Версии

– Ты где была? – недовольно спросил я. Лиза пожала плечами и улыбнулась. Начинался новый день, а у меня из головы не выходили летающие ламантины.
– Как ты думаешь, зачем их похищают? – Лиза уселась за свой стол, подперев голову рукой, уставилась на меня.
– Понятия не имею, – проворчал я, осёкся и покосился на девушку. – Ты про кого?
– Про инопланетян, конечно, – фыркнула она и приняла скучающий вид. – Кому ещё могут понадобиться ламантины? – Лиза хихикнула, видимо, вспомнив вчерашний рассказанный мною инцедент, и, не выдержав, расхохоталась в голос. Я насупился.
– А кроме бредовых идей адекватных не предвидится?
– Например?
– Например ламантинов могли похитить какие-нибудь азиаты для своей кухни. Они же те ещё гурманы.
– Ага, – закивала Лиза, – а стырили они их силой мысли.

Я внимательно посмотрел на неё, задумчиво барабаня пальцами по столу.
– Или ты решил, что я поведусь на эти дурацкие воздушные шарики, как твой любезнейший Аристарх Аристархович? – вскинулась Лиза.
– Ну хорошо, – медленно проговорил я. – Твоя версия?
– Конечно же, НЛО! – выделила аббревиатуру Лиза. – Всё сходится, я проверяла. Составила карту похищения людей, вот, – она вскочила с места и торжественно хлопнула на стол передо мной какой-то план. – Смотри, люди исчезали здесь, здесь и здесь. Ничего не напоминает? Это же пентаграмма! – торжествующе выпалила Лизавета, не дожидаясь моей реакции.
– Не полная пентаграмма, – заметил я.
– Да, не хватает одного похищения вот здесь, – Лиза ткнула пальцем в рисунок и радостно протёрла руки.
– Ну и зачем они похищают людей? – я принял скучающий вид.
– Элементарно, Ватсон! Она тырили экономистов, чтобы решить свои экономические проблемы!
– Ага, а писатель им начешуя?
Лиза запнулась, но уверенно затараторила:
– А у них своих нет, а этот им очень понравился!
– Так, – протянул я, – а с ламантинами что?
– Так и ламантинов у них нет, – без тени сомнения заявила Лиза, – к тому же они такие прикольные!
– Бред какой-то, – подытожил я, отдавая карту неугомонной напарнице.
– И ничего не бред, – обиделась Лиза, прижимая рисунок к груди. – И вообще, может они, как ламантины, в воде живут, а ламантины у них как у нас котики.
– Тогда украденным людям можно только посочувствовать, – вздохнул я и посмотрел на часы. – Ладно. Сегодня ты на дежурстве в офисе, а я пошёл. И давай без глупостей.
– Есть, сэр, – дурашливо вскинула руку к голове Лиза и погладила карту.
Я покачал головой и покинул кабинет.

****
Утреннее солнце радостно заглядывало в кабинет, навевая мысли об отпуске.
– Ты где была? – недовольно спросил я впорхнувшую в помещение Лизу. Она подала плечами и загадочно улыбнулась, развешивая над своим столом вчерашнюю карту. Я заметил, что сегодня пентаграмма приобрела окончательный вид, все точки оказались на месте.
Лиза что-то напевала себе под нос, настроение у неё было замечательное.
Начинался новый день.

22.07.2021


Рецензии