Гипотезы

Я всё-таки смог допытываться у Лизы, что с ней произошло. Она горячо убеждала меня, что это было самое настоящее похищение инопланетянами.

– Они ясно дали понять, почему не вступают с нами в контакт, – убеждала меня Лиза. Я задумчиво на неё смотрел и молчал. – Люди жестокие.
– А может это мы инопланетяне? – предположил я.
– Это как?
– Посмотри, насколько все разные. И не все жестокие. Людей бросает из крайности в крайность. Иногда кажется, что мы не то, что с разных планет, а из разных галактик. Вот взять, к примеру бабушек.
Лиза непонимающе уставилась на меня.
– Да, – я вдруг вдохновился. – Вот они живут себе, живут, а потом в них вселяется что-то инопланетное и они начинают в семь утра куда-то ездить. Ну зачем старушкам куда-то ехать в семь утра?
Лиза пожала плечами.
– Это их инопланетная тайна, – подытожил я. – И таких примеров масса.
– Может быть, – Лиза вдруг хихикнула. – Значит, готы – это переселенцы планеты Нибиру, а гопники – какой-нибудь Пандоры? И эти жители не ладят между собой и подсознательно враждуют на Земле?
– Вот! – я поднял вверх палец. – Но всё-таки остаётся вопрос. Куда пропадают люди? И ламантины.

Лиза вздохнула и покачала головой.

24.07.2021


Рецензии