Сказки на ночь

– Говорят, если не смотреть им в глаза, то они тебя не увидят, – она убаюкивала своё дитя, беспокойно оглядываясь.
– Значит, они действительно существуют? – сын никак не хотел засыпать, задавая всё новые вопросы. Она вздохнула.
– Существуют, и забирают маленьких непослушных детей.
– Ой! А я послушный? Послушный, мама?
– Конечно, – она устала вздохнула. За окном сгущались сумерки, а дома стало совсем темно. Нужно было быстрее укачать сына.
– А много их разных? – не успокаивался отпрыск.
– Много. Они выходят под вечер.
– И мы можем их увидеть?
– Иногда, – уклончиво ответила она, – но тех, кто увидели их, не видели уже мы. Поэтому лучше закрыть глаза и поспать.
– Хорошо, – сын наконец-то сдался и тихонько засопел. Она тревожно огляделась и тоже прикрыла глаза.

****
Я вернулся домой, обдумывая случившееся. Лиза права, надо больше отдыхать, совсем забегались с этими ламантинами, что аж тараканы начали разговаривать.

Прошёл в комнату, включил телевизор. Под бубнение ящика накрыл ужин и плюхнулся в кресло. На улице стемнело и я задёрнул шторы. Вдруг взгляд мой упал в угол комнаты и я покачал головой. С этой работой даже убраться толком некогда. Когда в углах появляются клубы пыли, точно пора брать пылесос. Что я и сделал, не откладывая. Пара клубочков исчезла в его недрах, а я с чувством выполненного долга наложил в тарелку картошки с котлетой, уселся в кресло, закинул ноги на журнальный столик и уставился в телевизор.

28.07.2021


Рецензии