Апатичная пневматика

     - Вы должны читать систематически и проявлять интерес к мелодраматической жизни меньшинств, - я слушал нашептыванье знатной талмудистки внимательно, как тифозная вошь, всосавшаяся в обритый наголо череп тяжко бредящего бандеровца, - начать смотреть сериалы и научиться фотоискусству, с тем, чтобы фотографировать претерпевших от судьбы вонючих и грязных бомжей и искривленные ветви деревьев, - я мудро качал головой, как лошадь, вверх и вниз, - вы просто обязаны отказаться от мяса и стать наконец вконец толерантным мудаком, подписанным на  " Тик - ток " Урганта, Собчак и Потупчик.
     Я был согласен. Как полковник Васин стародревнего блеющего козла Гребенщикова, ну, там приехал на фронт с молодой женой, а присмотревшись, понял, что жена - ординарец Гуридзе. Грузин, сука. Мужик, б...дь. Зашатался Васин и попер на ту сторону, где и стал полномочным представителем  " Пусси райот " в среде пингвинов. Ходит важно, котлы с цепкой, прохоря, а сверху - кедики. Розовые такие кедики, юбочка плиссе, под юбочкой чорные лосины Витухновской, из под коих вытарчивает искусственный фаллос, так как свой природный хер полковник возложил по требованию международного сообщества к толстым ляжкам страшилки Греты Тунберг.
     - Да ! - радовалась незамысловатой магии талмудистка, разворачивая карты Пири Рейса, где вообще не было никакого Крыма. - А теперь перейдем, дикий человек Маргадон, к политицкой составляющей.
    Я и перешел. Иду такой и понимаю, что это не только политицкая, но и экономицкая. Составляющая. Примерно как яйца и хер. Или манда и срака. Меж ими просак. И терсятся по просаку несколько миллиардов дураков, шумят, чего - то требуют. Прислушиваюсь аккуратно и настороженно, надо же знать : об чем. Оказалось, что эти миллиарды негодуют по причине моего незнания никарагуанского Николаса Кейджа. Бегу изо всех сил к последнему прибежищу негодяя. К Познеру. Надо ж выяснить, что он одобряет и чего не рекомендует. Прибегаю, а мне говорят, что Познер сдох. Слава тебе, Господи !
     - А как же Богиня ? - кричит талмудистка, возвращая меня к нашим баранам. Скромно блею и чотким жестом подзываю нотариуса Дюран Дюранов, завещаю свою шерсть страдающей от войнушки Милене Ангел, а мясо, все, целиком, отощавшей Бэйли Джей. Эх, жаль, нету у меня шикарных сапогов хромовых на каблуке в полметра, я б их Дите и сраной поганке Толокошке бросил : нате, жрите. В драку - собаку, твари. Бьются гниды, рвут и визжат, коловертят на крутом берегу, куда уже выходит ослинорожий Лавров. Разнимает сбучку и долго и непонятно объясняет, что, понимаешь. Понимаю, все понимаю, потому и на х...й пошел, Лавров, вон еще Толокошку с фон Тиз с собой прихвати, надоело, устал изучать дичь и ахуй вирта.
    Дает мне талмудистка шарик, но не воздушный, отнюдь, самый обыкновенный пластмассовый шарик для настольной игры в пинг - понг. Приспосабливаю его вместо башки и горделиво осознаю, что теперь я блогер.
    - Блогеры, - надрывается Осокин в новостях, запуская картинкой мою новую голову, - высказались в поддержку Байдена и Хо Ши Мина.
    Сучий же потрох ! Одно неприятно : через минуту эту важную новость забудут, а самые умные, как я, даже и не узнают никогда, что, в - натуре, была такая новость. Уж лучше старость. Трейси, например, года восемьдесят четвертого.


Рецензии