Кафе

Жить, как говорится, хорошо! ©

Я зевнул и потянулся. Надо же было заснуть в кресле! Открыв глаза, я замер. Вместо привычных стен своей комнаты я обнаружил себя в совершенно незнакомом месте. Прозрачный купол, за которым виднелось бесконечное космическое пространство, покрывал обширное помещение со множеством столов и столиков, приспособленных для самых разных гостей. Вокруг сновали странные существа, непохожие ни на одно земное животное. В кажущемся хаосе царил, однако, странный порядок, завораживающий танец движений, как в муравейнике, где каждый знает отведённую ему роль.

Я огляделся, осознав вдруг, что нахожусь в гигантском кафе.
– А вон он, – раздался знакомый голосок и ко мне подбежала радостная Лиза. – Ну как? Как тебе? – она нетерпеливо пританцовывала и выглядела весьма довольной.
– Что "как"? Что происходит? Где мы? – я мрачно разглядывал звёздное небо.
– Ох, мы в межгалактическом кафе "Звёздное рандеву", – восторженно выпалила Лиза и даже в ладоши захлопала. Мимо, чуть не задев нас педипальпами, вальяжно проплыла какая-то каракатица. Она несла поднос, полный незнакомых яств. Я сглотнул слюну, поняв, что не мешало бы подкрепиться.
– Идём, – куда-то потянула меня Лиза, – идём быстрее!

Я не заставил себя долго упрашивать и пошёл вслед за девушкой к столику, за которым сидели какие-то люди.
– Знакомься, – важно кивнула Лиза. – Это те самые похищенные экономисты и писатель!
– Да ты что? – совершенно несолидно присвистнул я, присаживаясь на свободный стул. Мужчины переглянулись и захохотали.
– Юрий, – представился один из них и протянул мне руку.
– Иван, очень приятно, –  скрепил я знакомство рукопожатием.
– Чтобы не ходить вокруг да около, – встряла Лиза, – их похитили для этого кафе!
– В качестве закуски? – поинтересовался я.
– Нет, – качнул головой Юрий, – в качестве поваров. Их диалект чем-то напоминает наш, но смысловые значения разные. Подумали они, что мы повара.
– Забавно. А мы тут зачем?
– А нас забрали, чтобы мы сами во всём убедились, – ответила Лиза. – Я уже всё разузнала. Они милые!
– А ламантины где?
– Вон, – Лиза кивнула на аквариум, и я только теперь заметил, что в гигантской ёмкости резвятся пропавшие из зоопарка животные. – Любят они этих зверюшек. У каждого свои слабости.
– Ладно, как нам домой теперь вернуться?
– Ждём подходящий рейс, – ответил Юра. – Они к Земле нечасто летают.
– А-а… – протянул я и огляделся. Лиза правильно поняла моё желание, подозвала каракатицу и что-то ей прошептала. Та кивнула педипальпой и исчезла, чтобы через полминуты появиться с полным подносом еды. Что только она не принесла! Здесь были и куриные ножки с поджаристой корочкой, и свежие овощи, и какое-то мясо. В запотевших стаканах заманчиво светилась янтарная жидкость, оказавшаяся отличным пивом. Разнообразные фрукты дополнили стол.

– Это что же, они нашей едой питаются? – спросил я, съев последний кусочек курицы и откинувшись на спинку стула. На сытый желудок реальность стала восприниматься чуть иначе.
– Не, – Юрий засмеялся, – это же межгалактическое кафе. Для людей отдельное меню, как и для других рас. Просто их еду ты есть не сможешь.

Я повнимательнее присмотрелся к тому, что разносят другим гостям. Фиолетовая, чуть шевелившаяся лапша не вызвала желания попробовать космическую экзотику. Коктейль, в котором плавали чьи-то глаза, большое щупальце, что-то, очень похожее на кошачью шерсть… нет, пожалуй, я не настолько гурман, чтобы узнавать вкус этих блюд. Лиза, заметив мою реакцию, хихикнула и принялась что-то бурно обсуждать с писателем. Он кивал и иногда что-то записывал в блокнотик. Ох уж эти… творческие люди. Скорее бы дома оказаться.

29.07.2021


Рецензии