Размышления

Телепортация домой произошла также внезапно, как и в межгалактическое кафе. Я просто открыл глаза и обнаружил себя дома. И провал в памяти, который ничем не восстанавливался. Как я оказался дома? А как переместился в кафе? Ответа не было и, судя по всему, не будет.

Что ж, по крайней мере, мне многое стало понятно. И эти инопланетяне, оказавшиеся такими милыми, и их нездоровый интерес к нашей цивилизации. Настолько нездоровый, что они не одну тысячу лет бродят среди нас. Ассимилировались и стали родными. Многие люди без них жизни не представляют!

Я ухмыльнулся, осознавая весь масштаб происходящего. Эти товарищи настолько хорошо изучили человеческую расу, что знают все наши слабости. И сильные стороны, конечно. Забавно. Некоторые из пришельцев заинтересовались планетой в иных аспектах, отдалились от человечества. Хотя, постойте, возможно, это разные пришельцы. С разных планет.

Задумчиво шагая по комнате взад-вперёд, я вспоминал всё, что случилось за последние дни. Пазл складывался идеально. К пришельцам возникло чувство уважения. Нет, я просто не смогу пройти спокойно мимо кого-то из них. Воистину, если хочешь что-то спрятать – положи это на самое видное место. Наши гости не стали маскироваться и где-то скрываться. Вот они, непрерывно наблюдают за нами, делают какие-то свои выводы, и наверняка что-то замышляют. Но что именно – нам не узнать. Слишком мы разные.

Я радовался как ребёнок, мысленно уже закрывая это дело. Тем более все вернулись домой. Даже ламантины. Лиза сумела воззвать к совести инопланетян, хотя сильно сомневаюсь, что таковая у них в принципе имеется.

Раздался звонок в дверь.

31.07.2021


Рецензии