Разговорное

Ваня размашисто записал легенду в тетрадь и поднял глаза на наблюдавшую за ним Амари. Эльфийка грациозно сидела, подперев кулачком подбородок, и ждала, когда парень допишет свой конспект.
– Ладно, дам я тебе шанс вернуть долг, – торжественно произнесла Амари, заметив устремлённый на себя взгляд.
– Так, – заинтересованно кивнул Иван.
– Поведай мне о своём страхе, – царственно сказала эльфийка и жалостливо добавила, – у меня экзамен скоро по тёмной стороне людей, а я совсем не готова. А преподавательница там, ой!
Она по-детски прижала палец к губам и умоляюще посмотрела на Ваню. Тот кивнул, соглашаясь, и быстро засунул тетрадь за пазуху.
– Идём. Библиотека скоро закроется.
– Куда?
– Ко мне в комнату в общежитии.

Поднявшаяся было Амари вскинула брови, с подозрением посмотрев на парня.
– Да чего ты? – начал оправдываться он. – Не бойся. Чаем тебя напою, помогу с этими твоими страхами разобраться. И всё!
– С твоими, – ввернула эльфийка и, вздохнув, согласилась. – Ладно, куда идти?
– За мной, – Ваня решительно вышел из библиотеки и повёл эльфийку тёмными коридорами в святая святых – студенческое общежитие. Амари поспешила за ним.

– Так о чём тебе рассказать? – уточнил Иван, когда они с Амари расположились в маленькой тёмной комнатке, а он заварил и разлил по кружкам крепкий травяной чай.
– О страхах. Своих, – Амари, обхватив кружку руками, недоверчиво вгляделась в её содержимое, потом отхлебнула и довольно прищурилась.
– Хм, – Ваня задумался. – Даже не знаю. Пожалуй, самое страшное – остаться одному, когда остро нуждаешься в поддержке. Но мне, к счастью, это не грозит.
– Почему ты так уверен? – удивилась эльфийка.
– Потому что у меня есть Стефанида Петровна. И она всегда со мной, – пояснил Иван, не внеся ясности в сказанное.
– А как ты попал в институт? – внезапно спросила Амари. – Да ещё на такой факультет… Тебе бы богатырём работать, а не…

Она замолчала, разглядывая простое добродушное лицо парня. Иван и впрямь был вылитый богатырь: рослый, мускулистый, с небесно-синими глазами и светлыми волосами.
– Ну вообще-то я ведуном хотел стать, – хмыкнул Ваня.
– Заметно, – Амари оглядела комнату, всю увешанную сухими травами, и кивнула на чай, – у тебя явный дар.
– Дар не дар, но отец решил иначе. И отправил меня сюда, – Ваня пожал плечами.
– А отец?
– Тёмный колдун.
– Ого, – Амари с уважением посмотрела на Ивана.
– Вот и "ого", – закручинился парень. – Он весьма влиятелен, и когда обратился к ректору института, тот не смог ему отказать.
– И это была своеобразная месть за то, что ты не захотел идти по стопам отца? – уточнила Амари.
– Что именно? – Ваня сделал удивлённый вид.
– Ну можешь больше не скрывать, на каком факультете ты учишься, – Амари хихикнула, а потом, не сдержавшись, расхохоталась в голос. – факультет бабы Яги – достойный выбор для современного парня. Как будешь зваться? Иван Яга?
– Ну и ладно, – Ваня насупился. – Как получилось, тут я ничего не мог поделать. А сама-то, – он покосился на эльфийку, – явно светлая, как тебя на факультет тёмных сил занесло?
– Ну, – Амари вдруг покраснела, – на свой не прошла по баллам, а здесь проходной ниже был. А возвращаться домой – не-а.

Она потрясла головой, а Ваня снова залюбовался утончёнными чертами своей гостьи. Как и все эльфийки, она была бесподобна, но ещё прекраснее любой девушки своей расы.
– Что же, – подвёл итог Иван. – С учёбой разобрались, по душам поговорили, чай, – он заглянул в кружку Амари, – допили. Я провожу тебя домой.

18.08.2021


Рецензии