Пустынное

– Если мы не успеем на занятие, нас Василина Горыныч четвертует, – втолковывал Иван Амари, пока они брели по забытой миром пустыне.
– Хуже, чем то, что она уже сделала – не будет, – упёрто отвечала Амари, имея в виду свою внешность. – Нам обязательно надо успеть вернуть меня в прежнее состояние.

И они молча продолжали идти дальше. За ними, чуть отставая, тащился птеродактиль с рыбами в клюве. Рыбы смиренно молчали, понимая, что сейчас выделываться не самое подходящее время, а смерть в пустыне – развлечение далеко не для всех.
– Жарко, – пожаловалась Амари.
– Да, сейчас бы какой мираж… – Иван вытер пот со лба.
– Оазис, Ваня, – поправила девушка.
– Оазис, так оазис, у меня географией не очень, – не стал спорить Иван. Амари странно на него посмотрела, но ничего не сказала.

Неизвестно, сколько бы они ещё шли, но у птеродактиля вдруг иссякло терпение и древнее ископаемое мягко взмыло в воздух, зацепив когтями волочившуюся по земле парочку. У Ивана захватило дух от внезапной высоты, которой он почему-то боялся. Рядом пискнула Амари, но Иван её не увидел. Потому что зажмурился. И потерял счёт времени. К тому, что птеродактиль решил сбросить их с высоты в озеро, Иван оказался совершенно не готов. Однако, это произошло и через мгновение свободного полёта он ушёл глубоко в прохладную воду. Где-то рядом грузно упала Амари.

Иван вынырнул, смешно хлопая по воде руками и фыркая как тюлень. Следом за ним на поверхность выскочила и Амари, хватая воздух ртом. В глазах её плескался такой ужас, что Иван даже не сразу заметил некоторые изменения, случившиеся с девушкой.
– Ты чё, плавать не умеешь? – глупо спросил он, хватая девушку за плечи в попытке привести её в адекватное состояние. Поняв, что ничего не добьётся, Иван просто обхватил её рукой и кое-как погрёб к берегу, что было непросто, ибо Амари по его ощущениям задалась целью утопить себя и всех в округе. Спасло их то, что плыть было не далеко, а озерцо оказалось мелким и вскоре Иван уже нащупал дно под ногами. Вытащив себя и свою горе-спутницу на берег, Иван смог наконец отдышаться и осмотреться. Первое, что он увидел, был ехидный взгляд птеродактиля. Рыбы тоже никуда не делись, хоть и перекочевали в озеро из клюва прилипчивого чудовища.

Амари откашливалась, ощупывая себя руками. Потом посмотрела на своё отражение в воде и упала в обморок, переключив тем самым внимание Ивана на себя.
– Амари, – взвыл тот. – Сколько же можно?
Похлопав по щекам, привёл её в чувство.
– Ваня… Ваня, скажи, что это правда, – пробормотала Амари, открывая глаза. Иван кивнул, а она обняла его за шею и расплакалась. – Как же я люблю тебя, Ваня!
– Я причём? Я вообще ни причём, – бубнил Иван, поглаживая Амари по мокрым волосам. Но в глубине души радовался: непостижимым образом эльфийке вернулся её прежний облик, а это означало, что хотя бы по этому поводу выноса мозга и слёз не будет.
– Как это получилось? – вопросила Амари, но тут же махнула рукой, – какая разница, главное, что мы успели.

Иван отступил от девушки и покачал головой.
– Главное мы не успели. Забыла про Василину Горыныч?
– Как же я люблю тебя, Ванечка, – язвительно повторила Амари. – Рыбы здесь? Идём. Может успеем ещё.
– А тебя не смущает, что мы ходим по другому миру? Как это нас приблизит к кабинету с Горыныч? – возмутился Иван.
– А у тебя есть другие варианты? – фыркнула эльфийка. – Нет? Идём. Кстати, мог бы уже придумать своему ископаемому имя.

Птеродактиль согласно заурчал, а Иван задумчиво потёр переносицу. Как же назвать это чудовище? В голову ничего не пришло.
– Обязательно придумаю, как его назвать, позже. Идём! – взмолился он.
Амари окинула его презрительным взглядом и решительно пошагала прочь от озера. Иван поторопился за ней, свистом позвав птеродактиля. Вокруг по-прежнему простиралась пустыня.
– Всё-таки не забывай, что если мы опоздаем на занятие, Василина Горыныч нас четвертует, – повторял Иван Амари. – Как есть четвертует.

24.08.2021


Рецензии