Теория эволюции и иудеи

Сегодня большинству будет странно услышать, что иудеи связаны с теорией эволюции, но так и есть. Нужно четко понимать, что они взяли ее на вооружение, ибо про учению талмуда, каббалы, только евреи произошли от Адама и Евы, все остальные - от животных. Это самое главное в эволюционном учении. Чтобы не быть голословным, возьму один пример из книги о. Константина Буфеева "Талмудические корни Библейского эволюционизма".

"Приведем еще одно важное свидетельство Шредера.

"В "Наставнике колеблющихся" Маймонид приводит замечательный комментарий. Во времена Адама, пишет он, одновременно существовали животные, которые были похожи на человека внешне и даже по разуму, но были лишены "некоего образа", который придает человеку, в отличие от других животных, специфическую уникальность, поскольку человек был создан по "образу" Бога" (3, с. 127). Дается ссылка на Маймонида, ч.I, гл.7. Подчеркнуто автором.

Из этого религиозного талмудического учения Шредер делает свой вполне логический научный вывод.

Однако человек и его предтечи, будучи близкими родственниками физически, не связаны между собой духовной эволюцией. Homo sapiens населял Землю в течение трехсот тысяч лет, в нашей системе отсчета пространства-времени, до появления человечества. Неандертальцы, по всей видимости, начали хоронить своих мертвых сто тысяч лет назад, и их ископаемые останки, также как и останки более поздних кроманьонцев, все больше и больше приближались по форме к останкам современного человека по мере того, как время приближалось к нашей эпохе. Но ни неандертальцы, ни кроманьонцы не превратились эволюционным путем в современного человека" (3, с. 127).

За этой наукообразной речью скрывается ужасающий духовный смысл. Неандертальцам и кроманьонцам, создававшим музыкальные инструменты и владевшим изобразительным искусством, проводившим погребальные обряды и имевшим другие несомненно духовные проявления своей жизнедеятельности - отказывают в праве называться человеком, потомками Адама. Они, как нам говорят, "только приближались по форме" к потомкам Адама, они "не превратились эволюционным путем" в того, кому предоставляется честь именоваться человеком. Шредер пишет об иудейском "традиционном толковании Библии" следующее: "Существование в до-адамову эпоху животных, по форме и интеллекту подобных человеку, обсуждалось 1000 лет назад библейскими мудрецами точно так же , как это делают в течение последних 100 лет археологи" (3, с. 146).

Не из такого ли эволюционистского прочтения Библии произрастает известная духовная черта талмудического иудаизма, приписывающая своему народу особую избранность, а всех прочих не почитающая вообще за людей? Мы, дескать, потомки и наследники Адама, Ноя, Сима, Авраама, Израиля, все же остальные - или вообще не люди (т.е. даже не потомки Адама!!), или отпавшие и проклятые ветви, не оправдавшие своего призвания. Сам текст Талмуда подтверждает такое высокомерное отношение еврейских мудрецов к гоям ( не евреям). Рабби Абраванель: "Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам". Рабби Менахем: "Вы все евреи, вы люди, а прочие народы не люди, так как их души происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего". Рабби Ялкут: "Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями". О рабби Бен-Сире Талмуд сообщает, что когда Навуходоносор, в знак особого расположения, предложил ему взять в жены одну из своих дочерей, тот, гордо выпрямившись, ответил: "Знай, царь, я сын человеческий а не животное" (10, с. 82).

Как ни странно это слышать читателю-христианину, но все эти и подобные им человеконенавистнические расистские заключения основываются на Библии - только, разумеется, не на новозаветном апостольском ее понимании, а на эволюционистской талмудической трактовке Слова Божия. Без эволюционистского прочтения Св. Писания, подобные антихристианские выводы сделать невозможно. Святое Евангелие притчей о Милосердном самарянине дает совершенно противоположный ответ на вопрос: "Кто есть ближний мой?"

Стоит ли объяснять, что из эволюционной доктрины произошли евгеника, фашизм, массовые убийства, аборты, психические патологии в виде геев, всевозможные войны на истребление расплодившихся "обезьян" и т. п. Страшные преступления! Но ведь, за всем этим неизменно стоят не кто иные, как иудеи! Сектантики с большой дороги. Которые вас, дорогие мои люди, и за людей-то не считают. А вы им деньги платите, за них шкуру дерете и за их интересы жизни отдаете, как, например, во времена Второй мировой или сегодня на Украине в войне против русских...




Литература


Шредер Джеральд Л., Шесть дней творения и Большой взрыв, ДААТ/ Знание, Иерусалим-Москва 2000.

Ефрем Сирин, прп., Толкование на книгу Бытия//Творение, Т.6., Сергиев Посад 1901 (Репринт М. 1995).

Афанасий Великий, свт., На ариан слово второе// Творение, Т.2, Сергиев Посад, 1902, (репринт: М, 1994).

Василий Великий, свт., Беседы на Шестоднев//Творение, Часть I, Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1900.

Феофан Затворник, свт., Толкование послания св. апостола Павла Римлянам, М.1890, (Репринт 1996).

Иоанн Златоуст, свт., Беседы на книгу Бытия, Творения, Т.4, С-Пб - Духовная Академия, 1898, (Репринт 1993).

Григорий Богослов, свт., Похвала девству//Творения, Т.2, Троице-Сергеева Лавра, 1994.

Бренье Ф., Евреи и Талмуд.

Папюс, Каббала, С-Пб, "Андреев и сыновья", 1992.

Тихомиров Л.А., Религиозно-философские основы истории, М. "Москва", 1997.


Рецензии