Странные пошли фашисты

Есть у меня товарищ в Одноклассниках, Анатолий М. (не подумайте чего, это первая буква его фамилии. Хотя, если честно, муд.к он ещё тот).

Он регулярно присылает мне различные сюжеты. Вот и сегодня прислал фото (на снарядах написано «Всё детям»), с припиской:
 «Саша, Рекомендую посмотреть этот видос, нацик из Львова рекомендует убивать русских детей...глянь....это было по укрТВ....».

Я ему отвечаю:
«Ты же видел много фильмов, где герой гибнет вместе с самолётом. Потом смотришь - а он в следующем фильме танцует с дамой. А уж в Интернете всё можно показать. А то и просто наврать. Если помнишь, после 2014 года женщина своими глазами видела, как нацики распяли мальчика. Потом оказалось, что это стопроцентная ложь.
И вообще, два раза сказал тебе: не заходи ко мне. Пока мозги не прочистишь».

Но ведь не уймется. Опять шлёт мне послание. (1)
«Сегодня разговаривал по Вайберу с Луганском--, с Лозовой ..рассказали, что там, .....ну а это укр рокер Захар Май, с очень популярной песней.... «КОГДА НАШИ ТАНКИ ВЪЕДУТ В МОСКВУ»

Я посмотрел - песня 2018 года. Пишу ему:
«А тебе не странно, что он так долго тянул с песней? После того, как московские танки после 2014 года въехали в Крым (пусть и после добровольного присоединения), а потом - в Донбасс (даже если за орудийным прицелом и сидел донецкий шахтёр).

И вообще УКРАИНСКИЕ ФАШИСТЫ, как ты их называешь, какие-то СТРАННЫЕ. Тебе не кажется?
На их города нечаянно, или целясь по националистам (а дети у них нацики уже с детства, так ты мне рассказывал) летят ракеты и падают бомбы.
А ты слышал по российскому ТВ, что хоть одну ракету выпустили по российскому городу или бомбили?
Но ведь у Украины отличные ракеты (я более 20 лет проработал в оборонных НИИ, да это общеизвестный факт). Есть самолёты.

Почему? Ответ я знаю: не хотят себя замарать.

И вообще. В чём ты хочешь меня убедить? Я тебе что, дебил?»

______________

(1)    Думаю, в мозгу Анатолия М., битком забитом дрянью, (это было видно по всем его посланиям), стали появляться островки сомнения, разума.
Наверное, ему так хочется, чтобы я продолжил его разубеждать. Может попробовать?


Рецензии
Мы - Защитники Мира и Свободы:
Пацифисты, Антифашисты,
Либералы, Демократы ... и тд.
Мы - победим Фашизм!
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №238
– "Путь к Счастью – это Борьба!"
* * *

Петр Сюткин   30.03.2023 03:50     Заявить о нарушении
Пётр!

Вы правы. Фашизм не пройдёт.

Саша Щедрый   30.03.2023 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.