Какими бывают пожелания разным людям

Вчера убедилась в качестве пожеланий (моих) другим людям в зависимости от их интерпретации событий в мире.

Один человек рассказывает, остальные слушают. Мне кажется, что в больших аудиториях окна расположены на некотором расстоянии от слушателей. Вчера мне пришлось оказаться в такой ситуации, когда не хочется переходить со своей парты на другую, в том числе и не создавать лишних движений, потому что идёт запись на видео. Вот и начало было такое интересное, когда Шурик оказывается один на один с теми, кто его внимательно слушает: он открыл окна, отвечал порядочно на вопросы клиента из пары, краем глаза произнеся приветствие в мой адрес. В аудитории классной комнаты нас было трое. Меня не замечали как человека. Кивнули, и на том спасибо.

Я села на своё обычное место в состоянии обычном и не подумала о том, как мне продолжить разговор с Шуриком и вообще, подумала: "Не стоит отвлекать людей от мирной беседы". Но спросить об открытом окне в зимнее время года с учётом, что за окном минус тридцать, мне всё же удалось. Ответ Шурика был исчерпывающим: "Надо проветрить. Воздух тяжёлый".

Раз люди заняты беседой, надо выйти. Вышла. Погуляла по коридорам. Вернулась. Села на своё место. И только после того, что мне становилось холодно, я почувствовала свежесть из-за задёрнутых штор. Заглянула за них. Окно открыто так, словно на улице весна.

Пожелания мои в конце дня, уже ближе к полуночи, оказались разнополюсными: Ивану я пожелала здоровья, так как он вернулся из мегаполиса с ослабленной иммунной системой, а Шурика я послала.

Сегодня ещё вспоминаю. Не знаю, почему у меня пробой? Почему я мокрая, после душа, оказалась под холодной струёй зимнего воздуха? Мне надо было предположить заранее - Шурик не из тех, кто контролирует свою машину и пять за бортом.


Рецензии