Врач - человек вне времени. Глава 60

- А также их программа направлена на то, чтобы стать основным источником поддержки демократического, эффективного, инновационного местного самоуправления, близкого к гражданину. Настолько близкого к гражданину, что мы, вернее наши мэры, вступили в это самое ОГМВ еще в апреле 2004 года, а мы граждане, даже ничего об этом не слышали. Во как о нас заботятся, благодетели наши. Они сами себя выбрали властелинами мира, заключили договор, не спрашивая нас, народ, а мы вроде теперь как их рабы получается… Они ведут с нами работу, понимаете какую, да?
- Догадываюсь! Все эти эксперименты с нами, как я понимаю это их рук дело? – спросил Василий.
- Все на то похоже, - ответил Валерий, - Оно, это самое ОГМВ, проводит Всемирные саммиты, регулярные конгрессы, а также они организуют различные семинары и тренинги. Если я не ошибаюсь, наши местные власти, наших городов, обучаются как нами баранами управлять и как направить нас в цифровой концлагерь. И как я понимаю, они прекрасно с этим справляются. Вон как выслужились, мэр Казани Ильсур Метшин занял пост президента с 2021 года по 2024 год. Не зря членские взносы платят уроды. Вот куда наши деньги уходят. А вы налогоплательщики, вот лично ты Василий знаешь куда твои деньги утекают?

- А что они еще и деньги платят этой ОГМВ? – спросила Аня.
- Конечно. Они же такую работу с нами проводят. Попробуйте весь мир поставить на колени, и всех людей сделать рабами, это ж какие деньги нужны? А их директивный орган Всемирный Совет насчитывает более 300 членов из всех регионов мира, плюс Исполнительное бюро состоит еще из 115 членов, - ответил Валерий, - Там нахлебников, паразитов этих думаю до хренА.
- И это действительно большая организация? – поинтересовалась Настя старшая.
- А то! – выпалила Настя младшая, - Мне, когда Валера дал договор прочитать, который они подписали, а кто-то видно слил в интернет, я была в шоке, представляете, там 99 городов нашей России, кстати и наш город тоже в этом ОГМВ сраном. Теперь я понимаю, почему никто из мэров не подчиняется нашему президенту. Он, я имею ввиду наш Гарант, говорит вакцинация дело добровольное, а мэры свои распоряжения пишут, противоречащие законодательству, и с работы нас увольняют, намордники нам одевают и плевать им на эти законы, у них своя всемирная конституция оказывается есть, они по своим законам и инструкциям работают, их план на фазы разбит, все строго по плану. Кстати эта самая конституция на русском языке отсутствует, наверно, чтобы не дай Бог нам русским на глаза не попалась невзначай, а написана она, кстати, по испанскому законодательству.

- Я все-таки не поняла, наверно что-то не уловила, там что, вся Россия? – спросила Светлана Алексеевна.
- Ага, почти… почти вся Россия…почти весь мир, я же говорю это всемирная организация. Это самая крупная организация субнациональных правительств в мире, она объединяет 5 млрд. человек из 240 000 муниципалитетов по всему миру, что составляет 70% населения планеты. Но если в их планах захватить весь мир, то они уже проделали большую работу, на нас проводят всякие эксперименты, правовые, медицинские и т.д. Теперь они этому научились, приобрели опыт, осталось дело за малым, оставшихся быстрыми темпами загнать туда, в этот новый дивный мир. По их планам это должно случиться к 2025 году, ну а полностью свою программу они хотят запустить, как она там называется? – спросила Настя младшая у мужа.
 - Да, какая разница, просто 2030, - подсказал Валерий, - в 2030 году, все будут в цифровом лагере, по их расчетам.

- Не знаю, чего хотят они, а у меня другие планы! – возмутилась Аня.
- Санёк, а ты в курсе этого ОГМВ, слышал что-нибудь об этом? – спросил Валерий.
- Ну одним ухом слышал, Вера, моя помощница, держит меня в курсе событий, происходящих в мире. Она тоже, как и ты сейчас увлеклась политикой, после этой липовой пандемии, у людей стали глаза открываться, люди стали объединяться, делясь информацией, одним словом стали помогать друг другу в осознании происходящего. Насколько я понял, сейчас создали группы Независимая Ассоциация врачей, Всероссийский Союз родителей «Вместе» и другие группы, где объединились и врачи, и родители, и как я понял даже юристы подтянулись. Вот она за этим всем и следит, изучает, и мне рассказывает, потому что ее тоже распирает от накопившейся внутри не выговоренной энергии, как и тебя, - улыбнулся Саша.

- Вы чего это, вы это серьезно? Что за бред, я в это не верю, я верую в своё правительство и президента, а это все что вы говорите - пропаганда запада, сейчас столько фейков, зачем вы это смотрите? - сказала Настя старшая, не веря своим ушам и всем присутствующим, - Такого не может быть. Я верю Путину, я верю, я не верю, что есть такие системы, а если и есть, то на их системы, уже есть наши, России. Вы можете показать мне их сайт официальный?
- Конечно, вот он, - Валера открыл сайт.
- Т.е. вы хотите сказать, что они в открытую работают у нас? – спросила Настя старшая.
- Не поверишь, их наглости нет предела, они, действительно не скрываясь, работают абсолютно легально, - возмущенно ответил Валера.

- Ну и чем ты так возмущен? – поинтересовалась Настя старшая. – Вот что они пишут: «У нас есть четкая цель - разработка «Пакта будущего», в котором будут учтены интересы людей, органов власти и планеты в целом, который заложит основы для удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений». Очень даже благородно написано.
- Вот именно…написано благородно. А что на самом деле? – обратилась с вопросом Настя младшая к Насте старшей, - Она у нас, эта ОГМВ работает, легально с 2004 года, с такими благими целями, а мы о ней ничего не знаем. Тебя это не смущает?
- Лично меня это не смущает, меня общественные организации, даже если они и очень благородные никогда не интересовали… Я не общественник, я живу простой обычной человеческой, так сказать семейной жизнью. У меня, вон, двое детей, мне не до общественных организаций, - сказала Настя старшая, четко давая всем понять, что они залезли в какие-то дебри, и похожи на конспирологов, которые везде и во всем видят заговоры.

- Я изучил эти соловьиные сладкие речи ее представителей, ее конституции и резолюций по итогам разных саммитов и ассамблей, и меня это привело к однозначному выводу, -  настаивал Валерий, - Мы имеем дело с крупнейшим проектом глобалистов, который переформатирует органы местного самоуправления в нужном идейно-политическом ключе «целей устойчивого развития» (ЦУР), полностью подчиняет отдельные города и регионы новой, всемирной власти, обнуляя при этом власть и влияние национальных правительств и лидеров стран, которые цементируют нацсуверенитеты.

- Я все равно не верю, - упиралась в своем убеждении Настя старшая.
- Верю, не верю…Устроили тут ромашка, помню, не помню, верю, не верю - Валерий задушевно и смешно процитировал фразу из фильма «джентльмены удачи», – Ну спите, спите… Верю, не верю. Пишут они конечно благородно, красиво, одним словом традиционные общие слова, хотя уже здесь наблюдательные люди, например, такие как я задумываются: на официальном сайте, что доказательством авторитета можно считать признание ОГМВ ключевым партнером ООН по вопросам местных властей, и включение по инициативе ОГМВ автономной цели устойчивого городского развития в список Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН до 2030 года. Ключевой партнер ООН по взаимодействию с муниципалитетами всего мира и один из составителей ЦУР – какой политической повестки будет придерживаться?
- Ну конечно же политике ООН, - вылетело у Ани.
- Правильно, - похлопал в ладоши Валера, - Умница, я думаю не так сложно догадаться, что глобальная повестка и ЦУР ООН – это и есть основа концепции ОГМВ. Назвать ее самостоятельной идеологией или стратегией язык не поворачивается – перед нами классический агрегатор, я даже сказал бы эгрегор глобалистов, сеющий семена на уровне регионов и городов всего мира.

- А это с Клаусом Швабом и Рокфеллером никак не связано? А то мне что-то попадалось такое, - поинтересовалась Аня.
- Да все мы когда-то что-то слышали, где-то, что-то нам попадалось, и слышали, и читали, не правда ли? Их фраза «устойчивое развитие» – определение, впервые использованное аналитиками Римского клуба (создан покойным Дэвидом Рокфеллером) из доклада «Пределы роста». Это фундамент нынешней экологической и демографической политики глобалистов: помимо ООН, ее реализует Всемирный экономический форум (ВЭФ) во главе с Клаусом Швабом, Всемирный Банк и множество других сетевых структур. Суть программы по-простому можно определить, как «меньше народа – больше кислорода». Ну или выход на нулевой (на самом деле – даже отрицательный) рост населения и промышленности планеты. Хочу обратить ваше внимание на прямой наезд на главного врага данной повестки: «национальные правительства, дескать, не могут управлять и контролировать». Не правда ли, ведь совершенно логично: национальные суверенные государства и их руководство – последний оплот перед выходом из тени мирового правительство, которое будет рулить всей планетой напрямую, - ответил Валера.
- Не, ну это прямо какая-то шизофрения, это может в голову прийти только шизофренику, захватить власть и управлять всем миром, я не верю в это, - не унималась Настя старшая.


Рецензии