О пользе парового двигателя

С некоторых пор, а именно с того времени, когда Стандарт Ойл скорешилась с Фордом, паровой двигатель стали ругать всякими словами, включая нецензурные, и КПД то у него низкий и дымит он сильно и вообще "бла бла бла"...

А между тем, преимущества парового двигателя более чем очевидны.
1. Паровой двигатель может работать на любом топливе от высокооктанового бензина до коровьих лепешек, в хорошую погоду он и от солнечной энергии может работать.
2. Паровой двигатель на несколько порядков проще двигателя внутреннего сгорания, для его производства не нужен энергоемкий алюминий, его можно делать из чугуна, а если постараться то и из армированного бетона, паровому двигателю не нужен хитроумный карбюратор или прецизионный топливный насос высокого давления, "шибко умная" электроника ему тоже не нужна, вся его "электроника" это указатель уровня воды в котле и манометр, поэтому выпускать паровые двигатели может любая колхозная кузница.
3. Паровой двигатель намного долговечнее любого двигателя внутреннего сгорания, на базах хранения до сих пор стоят тысячи  паровозов 40х-50х годов выпуска.
4. Паровой двигатель может не только двигать автомобиль, паровоз или пароход, он может вырабатывать горячий пар, с его помощью можно отапливать дом или теплицу, вырабатывать электроэнергию, таким образом может решаться жилищная проблема в сельской местности.
5. Паровой двигатель вполне может решать "мусорную" проблему, когда в селах не было газа, то свалок  и бурелома вокруг них не наблюдалось, все что могло гореть сжигалось в печках селян.

Специально для скептиков сообщаю, что в 1906 году был поставлен мировой рекорд скорости парового автомобиля - 206 километров в час.  А запуск современного парового двигателя занимает всего несколько секунд.

Что касаемо экономики автомобиля, то сегодня его стоимость, как и стоимость топлива и расходных материалов  на 90% и более уходит крупным транснациональным корпорациям, которые пускают ее отнюдь не на благо человечества.

Так что пора человечеству перестать кормить всяких жуликов, присосавшихся к нефтяным трубам и "высоким технологиям", а заняться реанимацией незаслуженно забытого парового двигателя....


Рецензии