Почему нам нужна победа в ментальной войне?

28 февраля 2022 года я опубликовал ВКонтакте письмо к читателям о том почему веду информационную борьбе и что считаю оружием в этой борьбе. Смотрите здесь: https://vk.com/id383659748?w=wall383659748_3129
За две недели письмо прочитали около 2000 человек. Не все меня поняли – некоторые считают, что не надо «заниматься публицистикой» и что не тратя времени «нужно писать рассказы и повести».
Украину силой оружиям и благодаря воинской доблести наших солдат и офицеров мы освободим. Но после этого можем проиграть информационную (или ментальную) войну.  И тогда пролитая в боях кровь будет «напрасной жертвой».
Вспомните какой громадной армией располагал СССР! Но народ дал себя обмануть «предателям-правителям», мы стали стыдиться сами себя, своей страны и истории. При равнодушии большинства Советский Союз исчез с исторической арены. Это была плата за проигрыш ментальной войны, и когда-то великая страна умылась кровью.
Сейчас нас атакуют на всех информационных фронтах, пытаясь обмануть и запугать. Вот только самые свежие примеры.

Смотрите "Украина и фабрики фейков: как штампуют, кто курирует, сколько стоит ложь на заказ. Понятная политика" на YouTube   https://youtu.be/ZFfI-kXqVsE

 "Как вояки из ВСУ пытаются оказать психологическое давление на россиян и белорусов. ЭТО ДРУГОЕ" на YouTube https://youtu.be/WkHwhfjYzsw

Каждый из вас может привести еще множество примеров. Поэтому я веду «личную информационную войну» против врагов России - не ради денег, не ради «подписок» и лайков».
Я не хочу убеждать врагов – это бессмысленно.
Я не стараюсь убедить друзей – они и так со мной согласны.
Я хочу донести правду до молодых и неокрепших умов – тех, кто еще не научился отделать правду от лжи, друзей от врагов, благо – от зла.
И – может быть –  смогу помочь тем, кто еще не определился в своих идейных позициях. 
Мои тексты не для развлечения. Мои тексты – для борьбы. Поэтому буду вам благодарен за их перепосты и комментарии.
Для нашего блага мы должны победить в этой информационной войне – ради счастья наших детей, внуков и правнуков. 

Игорь Ширманов,
член Союза писателей России


Рецензии