Такер Карлсон, Гленн Гринвальд о биолабораториях
Из программы «Tucker Carlson Tonight» 10 марта 2022 г.
Гленн Гринвальд - американский журналист левых взглядов, лауреат множества международных наград. Наибольшую известность ему принесла деятельность, связанная с материалами, переданными ему Эдвардом Сноуденом. Четыре из пяти написанных Гринвальдом книг попали в список бестселлеров по версии «The New York Times». В 2013 году Гленн Гринвальд вошёл в список ста мировых мыслителей, составленный журналом «Foreign Policy».
ТАКЕР КАРЛСОН:
Гленн, спасибо, что пришли. Итак, я думаю, первый и самый очевидный вопрос: Разве это не колоссальной важности новость? Я понятия не имею, что это значит и куда это ведет. Но это явно тот случай, когда правительство США лгало, оно развернуло дезинформационную кампанию, если хотите, чтобы скрыть то, что оно делает, и никто в прессе, похоже, не заинтересован в том, чтобы выяснить, что стоит за этим. Почему так?
ГЛЕНН ГРИНВАЛЬД:
Верно, во-первых, как и вы, я уже несколько недель слышу как Россия и Китай обвиняют Соединенные Штаты в том, что США сотрудничают с Украиной, чтобы иметь биолаборатории прямо по другую сторону российской границы, и я никогда не говорил об этом, потому что никогда не было никаких доказательств. Я не верю на слово ни русским, ни китайцам.
Меня заинтересовала эта история, когда Виктория Нуланд (Victoria Nuland) предстала перед Сенатом, и Марко Рубио (Marco Rubio) спросил ее, есть ли в Украине программы по биологическому и химическому оружию – ожидая что она скажет – «нет, конечно нет». Таким образом, он мог бы затем утверждать, что российская пропаганда разоблачена.
Но на самом деле она признала, что лаборатории не только существуют, но и настолько опасны, что они глубоко обеспокоены тем, что их содержимое попадет в руки России.
Еше важно, что все журналисты, которые выходили в эфир и заявляли, что любые опасения ложны или являются побочным продуктом дезинформации, как это они делали в течение нескольких недель под видом проверки фактов, все они лгали.
Все, что они знают, это то, что Пентагон это отрицает. ЦРУ говорит им, что это неправда, а затем они приравнивают это к доказанным фактам, что является проблемой номер один в журналистике, и мы это очень широко наблюдаем в этой войне.
КАРЛСОН:
Это так позорно, что любой, работающий репортером, делает что-то подобное, не делая никаких реальных репортажей, даже не утруждая себя изучением предмета, а затем возмущается, когда кто-либо задает законные вопросы.
Так вот проблема, которая у меня есть с этим. Правительство делает секретные вещи, мы не всегда знаем что это такое, может быть, некоторые случаи законны, но нападать на любого, кто является американским гражданином задающим честные вопросы, обвиняя в орудии России, представляется мне запредельным, я обеспокоен тем, что это становится прецедентом.
ГРИНВАЛЬД:
Ну, как мы знаем, уже пять или шесть лет существует мнение, что любой, кто подвергает сомнению преобладающую мейнстримную информацию из СМИ, из Демократической партии, является орудием Владимира Путина, агентом Кремля, сочувствующим Москве. Это их всегдашняя тактика. И, очевидно, сейчас это обострилось.
Но один момент, который я хочу подчеркнуть, Такер, это то, что, когда правительство выступает и категорически отрицает, что у них есть биологическое оружие, мы знаем, что они не говорят правду. Помните, приступы сибирской язвы были сразу после 11 сентября (2001г.)? Они были ужасны из-за того, что их пытались использовать для разжигания военной истерии.
Сначала, правительство заявило, что виновата «Аль-Каиды», потом, что это Саддам Хусейн. В 2008 году, сказали они, мы раскрыли дело. На самом деле, оказалось, что заражение поступило из лаборатории армии США, от специалиста по инфекционным заболеваниям, ученого, который выращивал эти штаммы сибирской язвы в качестве оружия и использовал их на территории США.
Мы знаем, что они сделали то же самое с коронавирусом, когда они манипулировали коронавирусом, чтобы он стал более смертоносным и заразным. Они утверждают, что это не биологическое оружие, потому что в их мозгу их намерение состоит не в том, чтобы использовать его, а просто в том, чтобы изучить его. Но то, что они делают, точно то же, как если бы делали биологическое оружие, и мы должны быть очень осторожны, чтобы понять, что они имеют в виду, когда они это отрицают.
КАРЛСОН:
Ну и последний вопрос, возможно, вы не знаете ответа, но почему именно Украина? Из всех стран, в которых кто-либо будет проводить такого рода исследования, разумно выбрать ту, в которой хорошо развита медицинская инфраструктура. Могли бы выбрать Германию, или Израиль, или какое-нибудь другое место, где ведутся первоклассные научные исследования. Едва ли выбрали бы Украину. Почему Украина?
ГРИНВАЛЬД:
Это было бы разумно, если бы вы не считали Россию своей главной угрозой, если бы вы не хотели, чтобы она была провокационной по отношению к русским, если бы вы не хотели, чтобы в Украине разрабатывались все виды оружия. Но мы наводняли эту страну смертоносным оружием последние пять-шесть лет.
Таким образом, очевидно, что Соединенные Штаты намерены активно участвовать в украинских делах. Русские говорят, что мотивом США являются угрозы и провокации. Соединенные Штаты отрицают это, но у них есть свои щупальца в Украине, и они есть на протяжении многих лет, что является важной частью истории, которую не рассказывают
КАРЛСОН:
Верно. Справедливо спросить, а что они делали в Украине? Почему все их дети работают в украинских компаниях? Что здесь происходит?
Свидетельство о публикации №222031600158