Шашка

Воспоминание о друге из серии "Моё советское детство".
Саша, мой милый Саша!
Саша... Это имя, пожалуй, моё самое любимое из всех пацанячих имен.
В детстве я не могла выговаривать звук "с", в отличие от других детей, кто, наоборот, не мог произносить звук"ш".
Своего друга детства Сашу я звала "Шаша" и, это, хочу сказать, намного было красивее, чем то, как его называла моя подруга Ирочка -  "Саса". Оттого меня Саша любил больше всех других беззубых девчонок. А может еще и вот  почему.
Все мальчишки в моём детстве обожали играть в "Чапаева". Они с шумом бегали по двору на воображаемых конях, поднимая пыль столбом и громко кричали: "Шашки наголо!".... А я носилась рядышком - единственная девочка в солдатской пилотке и тоже громко вопила: " Шашка, бей их, бей! Они - белые, а мы ш тобой -  крашные!"...
И мы побеждали!
Вот, как - то так и повелось, что чаще всего в моей жизни встречались парни, а затем мужчины с прекрасным именем Александр. Это были и есть замечательные друзья - Сашки!
Но замуж я вышла за... Анатолия!


Рецензии
за белого вышли замуж...

Владимир Долгов   18.03.2022 02:49     Заявить о нарушении
Да..., как в песне "Анатолий, Анатолий, ты от муки, ты от боли..."

Татьяна Татьина Медина   18.03.2022 08:13   Заявить о нарушении