А на рассвете я уйду...

Рецензия на «А на рассвете...» (Лиля Лукова)
http://proza.ru/2021/03/17/96

Фото: лето 2021 г. ресторан ATLANTIC.

А на рассвете я уйду
Оставив запах на подушке.
И сон твой сладкий украду
Шепну: "Люблю" тебе на ушко...

Уйду в туман, где серость дня
Меня с тобою не увидит.
Где мелочности бытия
Меня ничем уж не обидит...

Уйду с надеждой на любовь,
Которую мы потеряли,
А обретём её мы вновь
Мы до конца с тобой не знали...

А на рассвете я уйду
Забрав с собою лучик света.
Твой образ в памяти храню.
Люблю тебя, но нет ответа...


Рецензии
Любовь бывает одна и не проходит, во всяком случае - жалость остаётся на всю жизнь. Любовь - всегда с первого взгляда. Женщины более забывчивы, чем мужчины.

Карагачин   02.06.2022 13:14     Заявить о нарушении
А по мне, так всё индивидуально..) Любовь с первого взгляда - не всегда..
А если и с первого, то она не долговечна и быстро проходит..
У кого то любовь одна и на всю жизнь, у других их мильон за всю жизнь.
У всех по разному.
А простите, в чём забывчивость женщин, в любви..? Быстрее забывают..? А мужчины помнят свою любовь всю жизнь и тем не менее женятся на других..)
Так. ?
Спасибо за отклик..

Алла Павленко   05.06.2022 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.