России русский офицер

Я не приемлю зло, насилье,
Мне дорог этот бренный мир,
Любить хочу Россию сильно,
Я сердцем пламенным своим!
Но я насилье не приемлю,
Его я в душу не впущу,
Я в суеверие не верю,
А землю я свою люблю!
Люблю так искренне, так нежно,
Мне дорог каждый стебелек!
Казалось жизнь здесь бесконечна,
Но каждому отмерен срок!
Но он так мал срок нашей жизни,
Его нужно уметь прожить,
А парень на войне убитый,
Ему бы только еще жить!
Себя взорвал своей гранатой
России русский офицер!
Он не старался быть героем
И жизнь свою не сохранил,
Бендеровщине своре черной
Попасть он в руки не спешил!
И подорвал он их собою,
Но в плен не сдался дикарям!
Не быть нацизму Украине,
Какое горе матерям!
Дочь родилась, но не увидит
Своего папу никогда!
Лишь фотография напомнит
Была такая-то война!
Он отдал жизнь за мир и счастье,
Совсем ему чужих людей!
Россия! Матушка Россия!
Своих хоронишь сыновей!
А время нет, не стерло память,
Тех войн других: Афган, Чечню,
Был Карабах в огне, в дыму,
Тут Украина наяву!
Господь спаси мою страну,
От этой нечисти фашистской,
Чтоб эта нечисть не прошла
И не стреляли, чтоб нацисты
И чтоб не рушились дома!
А это общее ведь горе
Для всех, в любые времена!
Прости земля!


Рецензии