Глава 1. Часть 2 - Вечеринка только начинается

      Сделав основные предметы, мой взгляд тухло падает на литературу. Напишу быстро пару предложений и хватит. На английский я тем более наплевала, ибо отлично им владею и смогу даже без записей в тетрадке и заучивания ответить на пять.
      Я лежу на полу с учебником в руках, освободив стол для Сары. Она и представить не может, как я радуюсь тому, что лежу... Мне уже не важно, где именно. Ещё бы вместо учебника - чашечку кофе, и жизнь прекрасна!
      Уходя от мыслей, я неохотно записываю дату в своей тетради. Мои глаза плавно закрываются, пока рука продолжает что-то выписывать. Я резко отрываюсь щекой от правой ладони, услышав рингтон телефона. Сара тоже останавливается писать, заглядывая на фотографию Лёши. У неё широко открылись глаза и даже слегка приоткрылся рот при виде парня без футболки. На нём смешная шапка, солнцезащитные очки красного цвета, а в руках два водных пистолета.
     Я показываю язык Саре.
- "Алло", - говорю я, почесав лоб.
- "Привет".
- "Здоровались", - говорю я, просматривая внимательно свои уплывающие строчки, мысленно чертыхаясь.
- "Ты сейчас свободна?".
- "Смотря, в каком плане".
- "Ну, я думаю, ты в любом плане свободна, не считая учебников или что-то такого", - он усмехается.
- "Да, очень остроумно с твоей стороны", - я зачёркиваю строчки и перелистываю страницу, - "Если не считать литературу, а мы не будем её считать, то я свободна".
- "Замечательно, я тебя хотел проинформировать на счёт тренировок".
- "А что с ними не так?".
- "Саша опять поменял расписание".
- "Он меня бесит", - откровенно говорю я, громко вздохнув. Я перевожу взгляд на часы и опять вздыхаю, - "Мне не записать, но буду благодарна, если скинешь в сообщениях. Кстати, на счёт этого.... Ты мне никогда такую фигню не скажешь по телефону. Я бы и сама увидела в беседе".
- "Да, ты права. Я слышал, что ты сегодня идёшь к какой-то там... Подожди, я не помню, как её зовут. Если коротко, то я тоже туда. Могу заехать за тобой".
- "Та, что звонила Саше? Это Дана. Не знаю, какого чёрта она ему набирает. Я бы, на месте его девушки, предъявила ему за такое".
      Он хмыкнул, ожидая услышать мои дальнейшие реплики. Но я замолкла, поняв, что начинаю говорить странные вещи.
- "Не знаю, за что бы там досталось Сашке от тебя, но давай порадуемся за него, что он не с тобой. Всё же, ты не ответила".
- "Да, почему бы и нет", - протяжно говорю я.
- "Тогда, заеду через минут двадцать".
      И Лёша сбрасывает вызов.
      Я прохожу в свою каморку, сообщив Саре, что нужно собираться.
- Кто это звонил? – с улыбкой до ушей говорит Сара, судя по голосу.
- Просто парень с футбола.
- Ничего себе "просто парень" с такими фотками.
- Я нашла нам бесплатного таксиста и хорошего сопровождающего, а ты мне такие намёки кидаешь. Бесстыдница!
      Мы с Сарой переодеваемся у меня в каморке. В ширину она не больше двух метров, длиной - пол моей комнаты. В ней мне нравится огромное зеркало с длинной прикроватной тумбой и кожаные пуфики. Остальное по мелочам. Главное, есть шторка, где можно переодеться.
      Я не так долго подбираю наряд: надеваю обтягивающиеся джинсы чёрного цвета, толстый кожаный ремень. Сверху будет белая водолазка с надписью на груди: "мне плевать". Всё же, я отношусь к подобным мероприятиям, как и Серёжа, совершенно не ставя их в приоритет. Наверное, поэтому сегодня "мне плевать"
      Переодевшись, я стою перед зеркалом и расчёсываю волосы, пока Сара переодевается. Мне опять становиться дурно. Держа в руке расчёску, я опираюсь руками на тумбу. Головная боль так и перетекает на спину. Здесь уже что-то пошло не так - у меня вдруг кружиться голова, перед глазами тёмная рябь, скачущая из стороны в сторону. Становиться не на шутку жарко. Я чувствую, как на лбу выступает пот. Я пытаюсь поднять голову и посмотреть на себя в зеркало, но попытка оказывается провальной. Тело покачивается, голова наполняется свинцом. Мне кажется, будто я падаю, задевая рукой предметы на тумбочке. Я не чувствую удара, значит, я всё ещё на ногах. Отдалённо слышу, как Сара отдвигает штору. Подняв свой взгляд, я вижу не её, а плавающий свет, из-за которого ничего толком не видно. Задрав голову, моё внимание привлекают танцующие блики на потолке, что попадают в ритм пульсации в моей голове. Мне кажется, что в каморке есть кто-то ещё. Я чётко слышу и чувствую присутствие чего-то. Тёмные тени кружатся вокруг, показывая ужасные очертания. Может, и не ужасные. Из-за ряби я не могу разобрать, что это, но точно знаю - мы с Сарой здесь не одни.
      Что это на меня нашло?
      Я слышу тихий голос, но не могу разобрать его. Пытаюсь сама что-то сказать, но не могу понять, как громко это говорю. Прошу, чтобы мне помогли, но тело не ощущает ничего. Зажмурив глаза, я пытаюсь заставить себя поднять хотя бы руку.
- Даша? – голос Сары выводит меня из этого состояния.
      Я открываю глаза, видя проясняющие блики. Тело вновь способно чувствовать. У моей подруги расстроенное лицо: нахмуренные брови и зажатый рот свидетельствуют об этом.
      Когда вся рябь прошла, а тело будто бы поместили в лёд, я всё ещё чувствовала пот, быстро сходивший с тела. В голове всё пропало, будто покрутили немного радио и настроили на нужную волну.
- Да, - только и отвечаю я, не зная, к чему это.
- У тебя кровь из носа.
      Я провожу левой рукой под носом. Переведя взгляд на тыльную сторону ладони, мой взгляд падает на кровяной след.
- Ничего страшного, - улыбаюсь я, оглядывая каморку.
- Ты такая серьёзная сейчас стояла. Не пугай так больше... Ты себя плохо чувствуешь? Ударилась?
- Успокойся, всё в порядке. Немного отдохну и нормально.
      На самом деле, мне не хочется оставаться дома при таком раскладе. Если мне опять станет плохо? Если мне станет казаться, что я не одна?
- С тобой такое часто бывает?
- Нет, только сегодня что-то такое. Наверное, переутомление, - говорю я, подставляя ватку, лежавшую в ящике тумбы.
- Не думаешь дома остаться, поспать? Я могу тебе принести водички.
- Нет, у меня уже отошло всё, честно, - уверяю её я, присаживаясь на пуфик и рассматриваю её жёлтое платье.
      Сидя перед зеркалом, я понимаю, что к этому стоит присмотреться. Хоть мне и резко полегчало, но голова всё ещё немного подаёт сигналы. Странно, что всё так резко закончилось. Мне не нравится эта тенденция моих припадков.
      Пока Сара наносит макияж, изредка посматривает на меня, каждый раз интересуясь на счёт моего здоровья. Пришлось пообещать, что я ей буду докладывать, если вдруг мне станет плохо.
      Снова рингтон, снова голый торс Лёши.
- "Да?".
- "Выходи".
- "Да, наверное".
      Он резко меняет голос.
- "Что за "наверное"? Я же сказал выходить".
- "Я просто задумалась, не бери в голову".
- "Ну, смотри у меня. Я уже подумал, что ты решила меня бросить на произвол судьбы: чувствовать себя одиноко и плохо".
      Я знаю, что это блеф. Хоть мы с ним общаемся не больше года, а я давно заметила, как он спокойно ведёт себя во всех компаниях. Ему не составляет труда найти по-настоящему приятного собеседника, чтобы не строить поддельной улыбки.
      Запирая входную дверь, мне кажется, будто я делаю что-то неправильно. Можно просто остаться дома, послав всё к чёрту. Будто это всё идёт неправильно.
- Как думаешь, Рома сегодня придёт? - говорит Сара, вытаскивая меня из транса.
      У неё уже вошло в привычку делать это.
- Да, конечно. А куда он денется?
      Сара не улыбается после этого замечания. Пресекая себя за несерьёзность, я интересуюсь причиной такого странного вопроса.
      Она останавливается на ступеньке. Я вовремя возвращаю одну ногу к другой, чтобы не врезаться в подругу. Та поворачивается ко мне, пожав плечами.
- Мы должны решить: расстаться или нет.
      Я вскидываю брови вверх, выражая удивление вперемешку с непониманием.
- Зачем вам расходиться?
- Если официально, то мы даже и не встречаемся, – тихо говорит Сара, опустив голову вниз. Её персиковые губы касаются шарфа, скрываясь под его мягкими волнами.
- Тебе так важно услышать эти слова?
- Сколько уже можно играть в "любовь", если тебе человек в лоб не предложил отношений? Он к ним просто не готов.
      Сара смотрит на меня с нахмуренным видом. Я не могу судить её за это. Только ничем помочь в этом вопросе не могу. Это не моё дело. За Рому отвечать я не могу. Единственное: передать то, что он говорит мне.
- Это твоё решение. Мне Рома говорил, что он очень тебя любит и ценит. Не знаю, что у него твориться в голове. По крайней мере, не замечаю за ним негативного аспекта на этот счёт. Думаю, такие формальности излишни, если вы любите друг друга.
      Мы выходим из подъезда. Перед нами чёрный Hyundai, а рядом стоит Лёха. Он устало смотрит в телефон, пролистывая большим пальцем снизу вверх. Как только дверь за нами закрылась, парень неторопливо поднимает на нас свои зелёные глаза.
- Неужели, – говорит парень, глядя на меня, и улыбается, - Думал, вы через окно решили смотаться.
- Да уж, надо было.
      Мы подошли к Лёше, остановившись в паре метров. Парень игнорирует моё замечание, встречая мою подругу лёгким поклоном головы. Я наблюдаю за её реакцией на футболиста: глаза широко раскрыты, стеснение буквально в каждом вдохе.
- Алексей.
      Моя подруга коротко представилась, взглянув на меня.
- Очень приятно. Можешь не смущаться. Я понимаю, тебе это идёт, но...
- Спасибо, - перебиваю я, натянув улыбку и наклонив голову, - Мы рады, что у тебя сегодня разыгралось настроение, но заглуши это кокетничество. Если коротко: у Сары парень.
      Девушка слегка прищуривает желтовато-карие глаза, явно вспоминая наш диалог с ней. Наше неловкое молчание прерывает странная фраза моей подруги: "Без формальностей". Звучало так, будто это упрёк мне. Моя улыбка слегка натягивается, но не так хорошо, как зубная нить.   
      Лёша нас обставил: просто проигнорировал и меня, и Сару. Поправив рукав своей рубашки, он открывает дверь машины, протягивая сначала мне свою руку, а потом Саре.
- Ну, вы как? - спрашивает наш водитель, застёгивая ремень, - Настроены на вечеринку?
      Я игнорирую его слова, хоть и чувствую некую тяжесть, наполняющую моё тело.
- Было бы очень мило с вашей стороны, Алексей, если присмотрите за моей подругой, - вдруг говорит Сара, положив свою ладонь на мою, - Всё же, я не могу опекать её весь вечер, иначе она точно убьёт меня на месте.
- Оу, как официально. Интересно ты, конечно, диалог начала. Мне нравится. Только внесу поправку, мисс: "за нашей подругой".
- Ой, ну, вам прямо в мои няньки нужно, - говорю я, мотнув головой, - Всё, успокойтесь и считайте красные машинки. Как приедем, чтобы каждый мне отчитался: кто и сколько насчитал. Если не совпадут ответы - пеняйте на себя.
      Переведя взгляд на свою подругу, я вижу, что она слегка жмётся, стесняясь. Наверное, ей непривычно сидеть в дорогой машине у парня, которого она едва знает. Учитывая то, что ему только 19 будет в этом году. Да, странно, что мы едем не на ведре с гвоздями. Я тоже сначала чувствовала себя странно, но потом привыкла. При разговоре с парнями мы как-то коснулись родителей и узнали, что у полузащитника они имеют хорошее состояние. Мы с Сашей побывали на двух квартирах Лёши и даже отдыхали целый день в его загородном доме. Не смотря на большое количество денег, он не алчный. Я знакома с его отцом: на вид прост, но разговаривать сложно. У него завышено чувство собственной важности. Впрочем, возможно, так и есть. Маму не видела, но знаю, что у неё особое воспитание.

      Пройдя к регистрационному столику, наши взгляды привлекают награды и дипломы, а так же фотографии, где пожимают руку знаменитостям: они висят на стене плотно друг к другу. Это один из лучших ресторанов нашего города.
      Молодой человек за столом спрашивает наши имена, проверяя их наличие в своём длинном списке. Сделав пару заметок, он подзывает для нас двух официантов, что разъединяют нашу компанию.
      Мы с Сарой идём за нашим официантом. Она удивляется высоким потолкам и красивым ажурным окнам, которые практически не выделяются на фоне картин Эпохи Возрождениям. Проходим мимо широкой лестницы, что ведёт на второй этаж, где есть большой зал для танцев, сцена и балконы. По бокам зала располагаются две барные стойки, сделанные в неброском стиле.
      Не стоит удивляться, что я, не проходя на второй этаж, смогла описать его. Наша команда тоже висит над регистрационным столом. Выигрывая важные матчи, мы праздновали победу именно здесь.
      Мы с Сарой присаживаемся за пустой столик. Учитывая то, как Дана к нам относится, к нам подсадят кого-нибудь неприятного. Мне бы хотелось видеть даже одноклассников: уже знаешь, к чему готовиться.
      Я прошу официанта принести воды, пока Сара вовсю ищет глазами Рому. Мои глаза устало перебирают людей, что подходят всё больше и больше. Думаю, выискивать его нет смысла: он наверняка уже сидит за одним столом.
      Учитывая то, что люди приходят и проходят мимо, я уже расслабляюсь и думаю, что никто не появится. Как только я улавливаю себя на этой мысли, то сразу вижу приближающегося официанта с моей водой и людьми. Моя расслабленность растворяется.
      Я очень громко вздыхаю, сложив руки на груди. Сара неловко улыбается, попросив у меня не показывать своего недовольства и сделать лицо попроще.
- Ну, что, девушки? - говорит светлый парень, присаживаясь справа от меня и слева от Сары, - Давайте знакомиться.
      Моя подруга смотрит на меня, оставляя вопрос парня без ответа. Судя по её взгляду, она хочет моих действий. Мне не составит труда, но манера будет не из приятных. Сара это видит и намеревается представиться раньше, но тут её перебивают.
- Алексей, очень приятно.
      Мои глаза наполняются надеждой на наше спасение. Неужели, он договориться и сядет с нами?
- Можем сейчас поговорить на счёт тренировок? - спрашивает он меня. Мои надежды рушатся прямо на глазах.
- Ты серьёзно? - говорю я, вздохнув.
      Лёша удивлённо смотрит на меня, оглядываясь на парней. Его широкие брови поднимаются вверх. Я утвердительно киваю ему, отворачиваясь от взглядов парней.
- Парни, если вы не против, можете пересесть за другой столик?
- В каком это смысле? По списку мы сидим тут, значит, пересаживаться не собираемся, - говорит всё тот же белокурый парень.
- Послушайте, это какая-то ошибка, просто...
- У вас всё в порядке? Что-то случилось? - перебивает официант Сару.
- Добрый вечер, ещё раз, - улыбается ему Лёша, - Послушайте, произошла немного смешная ситуация. За этим столом сидят две пары. Моя девушка сразу постеснялась возмутиться, что вы нас рассоединили, - он указывает на меня, - Понимаете, эти парни просто не могут здесь сидеть. Сами поймите, что разрывать гостей не стали бы.
      Официант в недоумении смотрит на меня. Я пытаюсь последовать совету Сары: сделать лицо попроще, но не особо выходит. Услышав такое, я то ли удивляюсь, то ли злюсь.
- Простите, но этого просто не может быть. Я должен уточнить у Даниеллы...
- Не поверите, я сам только что от неё. Можем отойти до списка, я скажу, кто с нами ещё должен сидеть.
      Пока наш официант растеряно пытается найти глазами Дану, Лёша шёпотом спрашивает у Сары что-то. Видимо, про Рому. Наш официант просит уйти парней, а я, с радостным лицом, всё же благодарю внутри себя уходящего Лёшу.
      Как оказалось потом, Рома уже был отмечен в списке, поэтому приходится мне встать со стула и пройти в зал.
      Интересно, что Дана до сих пор пытается охмурить Рому. Не смотря на то, что некоторые парни из 11 класса симпатичны и без девушек, она всё равно вцепилась в нашего друга детства. Ему тяжело отказывать ей в чём-то. К тому же, при нём она ведётся себя максимально адекватно. Хотелось бы верить, что это её настоящая натура. Я иногда думаю: "Если бы мы тогда не начали общаться с Даной, она была бы счастлива?". Она бы не познакомилась через меня со старшеклассником Ромой, не пыталась рассорить его с Сарой, не крутила бы парнями только потому, что хочет охладить свой пыл.
      Мне кажется, её так к нему тянет только потому, что это запретный плод. К такому людей влечёт сильнее, но после получения - теряется интерес довольно быстро.
      Я иду к фуршету, вглядываясь в каждые лица. И где он?
      Меня сзади кто-то крепко хватает за плечи. Я начинаю размахиваться локтем, как вдруг, этот человек прижимается ко мне, кладёт голову на плечо, и я чувствую знакомый запах одеколона.
- Полегче, Даш. Я думал, ты меня тут пасёшь.
- Зачем ты это сделал? –  говорю я Роме, и поворачиваюсь за объятиями.
      Рома прижимает меня к себе, проводя рукой по моим волосам.
- Оказывается, ты у меня не такая и бесстрашная.
- Очень смешно, - язвительно говорю я, присматриваясь в его голубые глаза, - Прочти мою надпись на груди и поймёшь, что "мне плевать" на такие выходки. Надо же было сделать вид, что ты способен меня напугать.
      Он с натяжкой улыбается, осматривая людей сзади меня.
- Я уже начал переживать, что вас здесь не будет. Где ваш столик?
- Теперь уже и твой, - усмехаюсь я, - Мой знакомый разрешил одну проблемку, и теперь ты сидишь с нами.
- Неужели? - он удивлённо вскидывает тёмные аккуратные брови, - Вы же не согласовывали это с Даной?
      Я молча смотрю ему в глаза, не выражая никаких эмоций. Он напрягает губы, прижав их к зубам. Наверное, Рома недоволен нашим поведением в сторону Даны.
- Ты ведь поговоришь с ней?
- Ещё чего? - взрываюсь я, - Ничего страшного не будет, если ты с нами сядешь. Она и так с тобой дружить будет.
      Рома отводит от меня взгляд, оглядываясь назад. Повернувшись обратно, он кладёт на моё плечо руку и похлопывает ей два раза.
- Я не переживаю, что она со мной перестанет общаться. Просто, так некрасиво делать. Я думаю, ты и без меня это знаешь. Возвращайся к столику, я найду вас чуть позже.
      Он уходит, явно на разговор с Даной.
- С тобой Сара хочет поговорить сегодня, - зачем-то кидаю я ему вдогонку эту фразу. Рома поворачивает на меня, сделав несколько шагов. Мне приходится продолжить, - Она боится, что ты не готов к отношениям. Сара не хочет думать, что ты просто играешься с ней без отношений.
      Мой друг детства прикрывает глаза, вдохнув воздуха. Он слегка наклоняет голову в одну сторону, затем в другую. Его русые волосы упали на глаза во время наклонов, что заставляет Рому поправлять их сейчас.
- А ты что?
- Я сказала, что ты её очень любишь, и никакого негатива с твоей стороны не замечаю. Всё в твоих руках. Начинай аккуратно с этим всем.
      Рома благодарит меня, и мы оба отходим друг от друга. Я закатываю глаза, пытаясь не злиться на него. Зачем он продолжает поддерживать контакты с Даной? Будто не знает, какой она человек. Эта стерва ещё ни одну жизнь погубит, а перед ним выставится ангелом во плоти. Ну, и бесит.
      Сев на своё место, я громко вздыхаю, расправив плечи. Сара вскидывает брови, вопросительно наклонив голову, как щенок. Я махаю рукой в её сторону, натянув лёгкую улыбку. Лёша наклоняет корпус вперёд, всматриваясь внимательно в моё лицо. Я перевожу взгляд на его серые глаза. Наверное, хочу передать всю неприязнь другому человеку.
- Ты нашла Рому? - спрашивает меня Сара, сжимая губы.
- Да, нашла.
      Она с футболистом вопросительно смотрит на меня. Я убеждаю, что он подойдёт через пару минут. На самом деле, нет такой уверенности. Кто знает, что Дана ему скажет? Может, он не захочет её обижать.
      Спустя несколько минут к Саре подсаживается сам Рома. Он целует её в лоб и протягивает руку Лёше. Неловкий момент быстро заминается, благодаря моему другу с футбола. Он показал заинтересованность в диалоге и неплохо познакомился с ребятами. Правда, ничего особо про себя не рассказал. Это в его стиле.
      Интересно наблюдать за тем, как ведут себя неестественно люди с малознакомыми, и которые показывают настоящую сущность с тобой. Такой резонанс. Кажется, словно все должны видеть эту наигранность, но она лишь в твоих глазах.
      После недолгой беседы Рома решает увести Сару под медленную музыку. Видимо, решил поговорить. Ну, теперь и мы с Лёшей можем спокойно обсудить вопрос.
- Что на счёт расписания? – спрашиваю я у полузащитника.
- Подожди, - говорит Лёша и достаёт из кармана телефон. Он ухмыляется, - Саша до сих пор в беседу не написал про тренировки. Ладно, заходи туда, я сейчас скриншот скину.
      Достав свой телефон, я смотрю внимательно на расписание. Не знаю, чему тут удивляться. Мне кажется, что Саша никогда не отличался высоким интеллектом и проницательностью.
- Как мило, теперь у нас практически каждый день будут тренировки, - говорю я с сарказмом, повторно окидывая взглядом расписание, - Это обязательное посещение на все тренировки, без дополнительных?
- Ты серьёзно? Это все обязательные.
- Представляю, как будет плохо игрокам, которые последнее время не очень играют в футбол.
- Переживаешь за Серёжу? - улыбается Лёша, положив подбородок на ладонь.
- Куда без этого. У нас будет соревнование?
      Парень прищуривает глаза, закрывает их. Ему приходится потратить незначительное количество времени, чтобы вспомнить.
- Да, но, насколько я знаю, его перенесли. Будет где-нибудь в январе. Проехали, - говорит полузащитник, махая рукой, - Нам это скажет тренер или Саша. Сейчас это никак не должно напрягать. Возьми меню и расслабься.
      Лёша протягивает мне чёрную папку с ламинированными листами, и сам начинает быстро перелистывать их у себя. Он прав: нужно немного отдохнуть от этого. Что толку жаловаться, если мы ничего не сможем сделать? Я осматриваю список блюд. Постепенно мои глаза расширяются, а брови поднимаются наверх. Кажется, мы давно не были здесь.
- Воздержусь салатом и соком, - произношу я, захлопывая чёрную папку.
- Соком? Тут люди алкоголь пришли распивать, а не твой сок, - усмехается Лёша, бросив на меня свой взгляд.
- Ну, да. Типичные спортсмены в современном обществе, - бурчу я.
      Только мой взгляд доходит до Лёши, как его образ начинается расплываться. В голове вновь звучит ужасный шум. Такое ужасное и давящее чувство, словно моя черепная коробка - шар, где проводится мотошоу. В главной роли выступает боль, что безжалостно стирает резину мотоцикла об железные прутья, разогревая их.
      Мои руки слегка ослабли. Брови невольно поползли вниз, будто это должно помочь уменьшить боль. Отлично, Сара. И как я тебе должна докладывать, что мне плохо, когда ты на таком расстоянии от меня?
- Да, понимаю твоё выражение лица. Цены тут, конечно, хорошо подняли. Ещё более удивляет, что это ещё и предновогодние скидки, - усмехается Лёша, хоть ему было бы по карману даже без скидки поесть в этом ресторане, - Ну, хотя бы Дана платит. Оттягивайся по полной.
- Да-а, точно... Посиди пока здесь. Я должна позвонить.
      Главный представитель мотошоу делает ослепительные круги. Ещё пару минут, и моя голова будет пронизана дырами. Может, там просто мысли превращаются в крыс: им тесно, вот и прогрызают себе путь на волю.
      Я медленно встаю из-за стола, чтобы не потерять равновесие. Я очень стараюсь не подавать виду. Тело не особо хочет слушаться, но, я надеюсь, мы с ним неплохо ладим со стороны.
- Тебя не проводить? - нахмурился Лёша, увидев, как я чуть не упала.
- Нет-нет. Всё хорошо.
      Пытаясь пересилить эту боль, я отказываюсь от помощи Лёши и прохожу к лестнице. Подняться на второй этаж было моим достижением. Я шла слишком грациозно и медленно, чтобы не свалиться, но я справилась.
      Оказавшись на балконе, мой разум освежается, хоть всё ещё и затуманен. Пытаюсь успокоиться и отдышаться, но боль начинает давить мне на грудь. Я даже не знаю, что мне делать в таком случае, но на воздухе мне определённо легче. Сколько времени я здесь? Я наклоняю корпус, делая глубокий вдох. Пытаюсь поднять свой корпус и отойти, но не могу. Скорее не из-за страха, а из-за резкой боли, моё тело, будто ударило током.
- Эй, аккуратно, - говорит Лёша, подойдя ко мне и схватив меня за плечи, - Ещё немного, и ты бы выпала.
      Из-за такой резкости, я почувствовала, будто меня оживили с помощью дефибриллятора. Рябь растворяется, как сбежавшие с кухни тараканы при включенном свете.
- Я в норме, - говорю я со вздохом.
      Он разворачивает меня к себе лицом и смотрит в глаза. Лучше ему не делать умный вид: всё равно ничего не поймёт.
- Думаешь, что я совсем слепой?
- Не знаю, о чём ты, - вновь вздыхаю я, отворачиваясь от него, и смотрю на фонари.
      Лёша вновь поворачивает меня к себе, всматриваясь в изменения лица. Его взгляд гуляет от глаз до губ. Ну, чёрт, не до романтических приколов.
      Он наклоняет голову немного вбок, всматриваясь в мои глаза. На его лице видна яркая улыбка.
- Боишься?
      Я смеюсь. Нет, я же не схожу сума. Пытаюсь через взгляд проникнуть в его голову и прокричать, какой он придурок, но ничего, вроде как, не выходит.
      Он почему-то засмеялся. Да, видимо, мои передачи сработали. Он убирает руки с моих плеч. Отлично, спасибо...
- Тогда... Может, потанцуем?
      И с этими словами, он снимает с себя пиджак и бросает на куст, расстёгивая верх рубашки.
- Эй, полегче, - говорю я, сделав небольшой шаг назад,  упершись в балкон, - Ты что такое творишь? Вроде, ещё не выпил, а уже пристаёшь.
- Это для общей картины.
      Лёша протягивает одну руку аккуратно, чтобы дать мне немного успокоиться. Терпеливо ждёт, когда я выдохну и подам свою ладонь. Была бы возможность, я сделала ещё шаг, но варимся в том, что имеем.
- Нет, спасибо. Если ты не помнишь, то я не люблю медленный танец.
- Хорошо, я понял, - потягивается полузащитник, почёсывая голову, - Все вот вы девушки одинаковые, конечно. Говорите, что не танцуете, а в итоге так и ждёте, когда вас будет уговаривать какой-нибудь симпатичный парень.
      Я фырчу в ответ. Не люблю стереотипы, когда всех приравнивают.
- Люди разные. Ты думаешь, что не существует девушки, которая бы не любила романтику? - я пытаюсь умерить пыл, но продолжаю такими фразами, - Глупо с твоей стороны такое утверждать. Так же глупо, как если говорить, что все любят суши.
- Ты что-то имеешь против суш?
      Я начинаю хохотать.
- Да причём тут "я" и "суши"? Я тебе совершенно другое пытаюсь внедрить.
      Забрав свой пиджак, Лёша спускается со мной по лестнице. Обойдя несколько столиков, мы радостно подходим к Роме с Сарой. Я замечаю, что уже у каждого есть свой бокал с алкоголем. Попила, называется, сока... Ну, хотя бы салат принесли.
- Где вы были? – спрашивает Сара с недоверчивым взглядом, когда мы уже сели за столик.
- На втором этаже, – слегка улыбнувшись, отвечает одноклубник, - Изучали балкон, разговаривали о сушах.
- Ну, я вижу, - говорит Сара, заострив внимание на расстёгнутый верх рубашки у Лёши.
- Но-но-но, - грожу я пальцем, обхватив бокал, - Не нужно здесь выдумывать.
      Улыбнувшись, я опускаю глаза в бокал и поднимаю их на Сару. Сразу понимаю, что нужно отвечать такой же атакой. Своих не бьют, но сейчас не откажусь ущипнуть за бочок.
- А вы где были? – спрашиваю я, слегка наклонив корпус к девушке.
- Мы были здесь, - отвечает вместо моей подруги Рома, взявшись за бокал, - Искали, с кем бы о сушах поговорить.
      Разговор об этих формальностях быстро теряет актуальность. Ребята начинают обсуждать нечто иное. Я же предпочитаю отвести взгляд от нашего столика, чтобы получше рассмотреть гостей. Всё же, на вечерах у Даны можно неожиданно встретиться с кем-то из своих знакомых: причём, из совершенно разных сфер.
      Наверное, мне больше хочется увидеть здесь Серёжу, хоть я и понимаю, что он сейчас дома. Он ещё на тренировке написал, что не собирается никуда выходить. Не знаю, что у него за период. Надеюсь, что он просто хочет провести время за компьютером.
      Я замечаю других парней с футбола. Моя улыбка тянется осторожно, а взгляд переходит к Лёше: хочется показать ему, что здесь наши знакомые. Странное чувство, когда ты рад видеть своих знакомых в неожиданном месте, где полно неизвестных людей, но, в типичной для вас сфере. Это чувство ни с чем не сравнится.
      Лёша видит, как сияют мои глаза. Я качаю головой в сторону парней и перевожу взгляд к ним... В моём организме начинает закипать кровь. Кажется, что моё сердцебиение слышно всем сидящим рядом со мной.
      Это Саша.
      Моя улыбка сползает, а рука тянется за бокалом. Лёша замечает это и опускает брови вниз. Его задумчивое лицо выражает лёгкую теплоту.
      Время шло незаметно для меня. Я потихоньку прихожу в себя, хотя и не особо рада сложившейся ситуации. По крайней мере, вечер мне проводить со своими друзьями.
      На сцену выходит молодой человек с приглашением подняться наверх. Мы встаём из-за столов.
      Я поправляю свою кофту и иду за Сарой. Девушка поворачивается ко мне, прикрывает глаза и улыбается самой широкой улыбкой. Я слегка открываю рот, не понимая, что это за чувство. Мне на минуту стало страшно и одновременно тепло. Моя лучшая подруга кажется такой живой. Я понимаю, что здесь и сейчас мне ничего не угрожает. Словно она открывает свою душу, показывает внутреннее солнце, что греет меня своими лучами. Она берёт мою руку в свою и поворачивается обратно. Я уверена, Сара не знает, что у меня в груди, но мне так хочется плакать, чувствуя всё это: наверняка, от ощущения, что я не могу выразить словами степень того, как она мне дорога. Не могу показать этого.
- Может, подойдём? – шепчет мне на ухо Лёша, ломая мои чувства.
      Я поворачиваюсь налево, к его лицу. От него веет ароматом сандалового дерева и нотками бергамота. Я делаю глубокий вдох, пытаясь оставить этот запах глубоко внутри. Наверное, только его приятный запах помогает мне сейчас не разозлиться на него с таким вопросом.
- Ты о чём?
      Зачем я это спросила?
- Я думаю, мы оба знаем, что это о Саше. Неужели, он тебя настолько бесит? Или тут дело в любви?
      Я мигом вскидываю брови наверх.
- Ну-ка, возьми свои слова обратно! - громко говорю я, чувствуя, как лицо начинает гореть.
      Кажется, Лёша видит это. На его лице читается смятение, и словно боль проходит тоненькой-тоненькой красной ниточкой вдоль его скул. Мой румянец пропадает, увидев это. Не хотела бы я вообще этого замечать...
- Мне не нравится такой тип личностей, - говорю я чистую правду.
- Я знаю. Просто тебя дразню.
      Не знаю, правда ли он так считает. Мне не хочется думать об этом.
- Если хочешь, можешь ему написать SMS, - говорю я, выдохнув, - Но у них своя компания.
      Всё-таки этот Саша с парнями к нам подошёл. Мы обменялись с ним досадливым взглядом. Ну, хоть познакомился с Сарой и Ромой. Теперь они будут знать, что за придурки могут водиться у нас на футболе. Благо, здесь есть противовес в виде Егора, Лёши и Олега, что звонил мне сегодня утром. Хотя, на самом деле, я сомневаюсь в своём противовесе.
      Не смотря на то, как мы хорошо проводим время (ага, даже в присутствие Саши), не всё так гладко обстоит с другими делами. Никому не секрет, что Дана любит выпить. Сегодня она переборщила с выпивкой, как никогда раньше, поэтому полезла на сцену. Какие-то парни поддержали её сзади, чтобы та не упала на спину. Мы все смотрим на предстоящее представление.
      Моя одноклассница просит отключить музыку. Все застыли, злостно прося включить обратно. Дана шикает в микрофон, заставляя наши гримасы исказиться под ужасным звуком.
- Народ, как слышно?! – послышался невнятный голос Даны. Она здоровается со всеми и просит оваций, - Я хотела бы выразить благодарности за то, что пришли сегодня ко мне на вечер. Кто не пришёл, тот мудак, как говорится.
      Дана заливается смехом. Из зала слышатся такие же смешки, чтобы подбодрить выступающую.
- Но сейчас не об этом. Сегодня будет вечер... Как же это слово называется то, а?... Вечер признаний! Вкратце скажу, что моё сердце занято одним очень важным человеком. Я давно его люблю, правда. И хотела сегодня за вечер сказать много хороших слов, показать себя с лучшей стороны. Но, представляете, - говорит Дана с истерическим смехом, - Одна тварь помешала мне. Опять.
      Сейчас как-то странно выходит, на самом деле. Это два варианта: я или Сара. Не хотелось бы, чтобы мой любимый и нежный цветок растоптали. Если Дана попытается унизить мою подругу, то я не сдержусь.
- Ну, не стесняйся, глупенькая. Покажи всем, какая ты шалава! Пусть все знают, что тебе только и нужно, чтобы заполучить всех парней вокруг себя! Давайте, свет на Дарью Воскресенскую! - кричит в микрофон Дана, заставляя звук противно скрежетать. Её рука с дрожью показывает на меня.
      Я щурю глаза из-за яркого света. Все разом, почему-то, отходят на два метра минимум. Их кто-то попросил? Заставил? Я не услышала, потому что в моей голове было одно: "Прекрасно, что не Сара". У меня всё тело расслабилось, как только я услышала своё имя. Конечно, странно, что такое происходит. Вопросами задаваться бессмысленно, ведь на них я не получу ответа. Это всё пьяные бредни... Хотя, скорее, её мысли, что она так тщательно сдерживала.
- Ты просто лицемерка. Постоянно только и пытаешься отговорить парня, что мне нравится, от общения со мной. Ты хоть представляешь, сколько боли я испытываю из-за тебя? Ты можешь вообразить, как я тебя ненавижу после этого? Даже сегодня с этой пересадкой... Как к тебе в голову пришло...
      Дана начинает всхлипывать и задыхаться. Меня посещает улыбка на лице. Зрение уже привыкло, поэтому я уже вижу настороженные лица вокруг себя. Почему такое удивление? Будто я одна вижу, что она пьяная в щи, что у неё очередная показушная маска.
- И ведь это ещё не всё, - собралась с духом Дана, смазав запястьем тушь, - В школьные года тебе не составило труда променять меня на свою никчёмную подругу. Ох, как она меня бесит! Это тупое выражение лица, вечно улыбочка до ушей! У тебя смелости не хватает сказать ей, что она тупая? Ты с ней поэтому и возишься? Глупая дура не в состояние уводить у тебя парней, да?
      Её крик бьёт по ушам. Зажигается новый свет, озаряя мой невинный цветок. Она без доли страха подходит ко мне и берёт за руку. Мне кажется, что Сара прошептала мне: "Всё хорошо", но в груди слишком сильно бьётся сердце. Меня начинает трясти. Я понимаю, что не могу слушать эту чушь, но Сара крепче пытается сжать мою руку. Такое ощущение, будто я одна ничего не понимаю.
- Признаюсь, хоть в чём-то тебя можно похвалить: ты убила сразу двух зайцев. Прицепила себе эту безмозглую дуру, втёрла ей парня, которого я люблю. Конечно, он добрый и наивный! Конечно, он согласиться встречаться с этой... Как же ты всё красиво разрушила этим. Просто прекрасно! Но теперь все знают твоё истинное лицо. То, как ты используешь людей ради своей личной выгоды. Злишься на всех, потому что тебе не отвечает человек взаимно. Разрушаешь чужие отношения из-за собственной неудачи.
      Дана ещё опускает пару фраз и просит облить холодной водой. Я оборачиваюсь на Сару и вижу, как с двух сторон к нам подбегают парни. Мне хватило лишь пару секунд, чтобы на одном дыхание толкнуть свою подругу в толпу и встретить лицом холодный поток воды. Я тяну дрожащие руки к лицу, явно размазывая тушь. Крупные капли воды текут дальше по шее, заползая мне под водолазку. Водолазка белая, обтягивающая моё тело, что сейчас начинает показываться всем из-за воды.
      Я забываю о своём спокойствие и золотом правиле морали, зажимаю ладонь в кулак и спокойно иду в сторону сцены. Меня попытались остановить те самые парни, которые меня облили, но я слишком возненавидела всех, что била их со всей силы. Я даже не вижу ничего перед собой. Только Дану.
      Когда я поднялась на сцену и направилась к моей дорогой однокласснице, я услышала от неё пьяный визг. Я наношу удар с локтя прямо по ребру. Она наклоняет корпус и держится за рёбра. Ловлю этот отличный момент и наношу удар с колена прямо по лицу: параллельно зал сопровождает этот удар громким охом. Дана хватается за свой нос и падает на пол, свернувшись в калачик, издав всхлипывания. Я хочу нанести ещё и ещё удары, но держусь до последнего.
- Ты сейчас хотела унизить меня... Пожалуйста. Но ты не учла того факта, что я никогда не позволю тебе обидеть мою подругу. Ты не должна была задевать её. Ты не должна была говорить все эти вещи. Это твоё лицемерие, а не моё, - говорю я это тихо, присев. Я смотрю на Дану, ожидая ответа, но в итоге она ничего не говорит. К ней подбегает одна из её двух подруг и начинает успокаивать, - В следующий раз пей меньше и приготовь речь как следует. Может, что придёт оригинальное. Вёдра с водой? Да ты рехнулась... Хоть бы лёд побольше растопили, - и с этими словами я прикладываю руку к своей голове, проверяя, не идёт ли где кровь.
      Я разворачиваюсь и собираюсь уходить со сцены. Её подруга что-то кричит о моей ненормальности. Дальше идут в ход угрозы. Что ж, пусть так. По крайней мере, точно не осмелиться подойти ко мне и что-то сделать.
      Спрыгнув вниз, я вижу осуждающие взгляды. Даже Сара смотрит на меня жалостным взглядом. Понимаю, какое разочарование я вызвала. Благо, её поймали мои ребята и укрыли от тех парней с вёдрами. Вижу, что получилась маленькая драка.
      У меня внутри не хватает самообладания, чтобы усмирить мои чувства. Кровь так и закипает, а агрессия ещё не вышла с ударами.
      Проходя мимо людей, они оступаются, проговаривая какие-то гадости. Кто-то с усмешкой похвалил. Я чувствую презрение ко всем и не вижу ни одного лица, кроме моих друзей. Только до них дойти. Больше ничего не хочу.
      Меня останавливает один парень: явно собачка Даны. Он толкает меня за плечи, побуждая ответить за свои действия. Угрозы летят в мою сторону, моих друзей и даже родителей. Я отталкиваю его от себя, в попытках уйти. Парень резко хватает меня за волосы и тащит обратно. Я чувствую ужасную боль и поддаюсь этому жесту. Мои руки тянутся к его большой руке, в попытке избавиться от яростной хватки. Я поворачиваю корпус к собачке Даны и ударяю локтем рядом с солнечным сплетением. Противник резко отпускает меня, задев рукой моё лицо: специально или нет, не важно. Я чувствую вкус железа, когда облизываю кончиком языка свои губы.
      Сзади парня разносится крик. Я поднимаю свой взгляд и вижу, как на парня налетел Рома с Лёшей.
      Надо уходить. Меня сейчас очень легко вывести. Не хочу потом отвечать, если кому-нибудь сломаю челюсть.
      Сара подбегает ко мне навстречу. Её речь содержит осуждение, хоть она и пытается показать это в другой форме.
- Даша, тебе не нужно было этого делать. Парни сейчас из-за тебя...
- Ты серьёзно? - смеюсь я, выкидывая руки вверх, - Я за тебя заступилась. Да, мне не нужно было её бить, но и терпеть такого отношения я не стала.
      Моя подруга сочувственно хмурит брови. Персиковые губы сжимаются, словно удерживают какие-то слова.
- Я подошла к тебе, чтобы поддержать, взяла за руку. Мне казалось, что смогу остановить тебя...
- Ты подошла ко мне только тогда, когда назвали твоё имя, - улыбаюсь нервно я, - Я не собираюсь слушать твои правильные мысли. Только я решаю, как мне поступать.
      Мой взгляд переходит от Сары к выходу, что находится сзади неё. Надевая пальто уже на улице, я быстрыми шагами иду на остановку. Как оказалось, напрасно. Весь транспорт уже проехал. Мне придётся идти домой пешком. Из-за сырой одежды жутко холодно...

      Теперь понимаю: как бы тебе не было хорошо, обязательно придёт момент, когда из ниоткуда образуется пропасть и начнёт засасывать всё, чем ты дорожишь, прихватив с собой и тебя. Вот так и получается: плохое затмевает всё хорошее.


Рецензии