Главное

Если бы меня спросили, чем должно закончится обострение отношений Россия-Запад, то у меня есть ответ. И пусть меня никто сегодня не спрашивает, я всё равно скажу, пока не шарахнуло по-настоящему.
Путин спросил: «Зачем нам мир без России?» — жёстко, да, но это только первая часть вопроса, на который россияне должны получить ответ. Весь вопрос звучит так: «Зачем нам мир без России, и Россия без справедливости?».
Как же это замечательно, что не переводятся защитники земли русской .
И как же это подло, что живут они, едва сводя концы с концами!!!
Все, кто ни у власти, кто лопатой гребёт навоз, а не деньги, чьи дети на войне отстаивают право России на независимость и самоё существование, почему нас нет при разделе доходов от национальных богатств и банков?
Сколько это будет продолжаться?
Сколько ещё все эти, с бесстыжими глазами и загребущими руками, будут сидеть у нас на шее, разбрасывая деньги и национальные «подушки безопасности» кому ни попадя?
А знаете, как это прекратить? Я знаю. Необходимо установить жёсткий, жесточайший контроль за тем как воспитываются дети так называемой элиты — и при малейшем проявлении асоциального поведения на первый раз предупреждать родителей, а если повторится, снимать их с управляющих должностей.
Элита обязана любить Россию и помнить, что Россия — это прежде всего люди, а иначе, что это за элита? Или кому она элита?
Наши ошибки в воспитании детей тоже плохо кончаются, но, учитывая, что элита из поколения в поколение управляет страной, с их детей и спрос выше.
Только правильным воспитанием элиты мы добьёмся, чтобы власть предержащие поддержали справедливое требование угнетённых о равном распределении доходов от продажи ресурсов между всеми гражданами страны; чтобы элита вместе с нами защищала на войне Родину, а не свои капиталы; чтобы стяжательство стало постыдным качеством гражданина; чтобы мы всей страной гордились своей элитой, которая не больше всех нахапала, а отдала своей стране больше других.


Фото с открытки "С праздником 1 Май"


Рецензии
Это я поняла. Только термин "элита" я пишу с буквы "Ы". Со всеми вытекающими.

Татьяна Шушкевич   22.01.2024 13:53     Заявить о нарушении
))) Ну, нет - мне не придумать условий, чтобы гордиться Ылитой. А Сталин, Курчатов, Уланова, Гагарин, Баталов, Пахмутова - это элита, которой горжусь. Обозвав человека со старта, сложно рассчитывать на взаимное уважение.

Алан Баркад   22.01.2024 14:35   Заявить о нарушении
Ну это, братцы, о другом... Б. Окуджава.

Татьяна Шушкевич   22.01.2024 14:40   Заявить о нарушении
Я тоже люблю свои советские детство и юность. Не люблю 80-е. Но в этом тоже надо
разбираться.

Татьяна Шушкевич   22.01.2024 14:44   Заявить о нарушении
Почему же о другом? Семинарист Джугашвили мог вырасти в подобие патриарха Алексия II - скопить на личном счету во Внешпромбанке почти 300 млн руб. пожертвований богу и умереть, а Баталов мог как Серебряков махнуть в Канаду и объявить, что в хамской России он задыхается. Может быть, среда и не может изменить личность, но точно может не выдвигать на первый план недостойных. Я об этом. Был бы Сталин с гнильцой, как Хрущёв, то через год слетел бы со своего места - такая была среда, формировавшая элиту.

Алан Баркад   22.01.2024 15:59   Заявить о нарушении
Не стала продолжать с Вами беседу, потому как не сильна в риторике. Что-нибудь
ляпну, а потом... Что-нибудь ещё у Вас почитаю. Заинтересовали.

Татьяна Шушкевич   25.01.2024 16:01   Заявить о нарушении
Алан! мне не дали сказать, то, что я хотела. Привет модераторам!

Татьяна Шушкевич   26.01.2024 13:04   Заявить о нарушении
Просто стёрли то, что я вам написала. Ладно. Я умею и иносказательно. Но попозже.

Татьяна Шушкевич   26.01.2024 13:11   Заявить о нарушении
Ничего себе! Неожиданно. Я ни сном ни духом, а тут развернулась битва. Заинтригован.

Алан Баркад   26.01.2024 15:54   Заявить о нарушении
Можно попробовать личные сообщения

Алан Баркад   26.01.2024 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.