Врач - человек вне времени. Глава 61

Валера обнял нежно сноху, жену брата и хмыкнув сказал:
- Опять ромашка, помню – не помню, верю – не верю. Зачем мне верить, не надо верить. Проверь. Кто бы тебе чтобы не говорил, все надо обязательно проверять. Ты же у нас, если честно, самая умная, самая грамотная. Поищи сайты, почитай, например, «Русский дозор», у них есть статья: «Всемирная организация ОГМВ как прообраз царства антихриста». Видео всяких разных сейчас много, например, советую Валентину Киселеву, доктора по этике, я ее обожаю, очень умная женщина, много об этом говорит. Можешь найти видео «Учение в Казани. Правда которую нам не скажут. Сенсационное расследование наших журналистов» или видео «Эксклюзив. Фурсов о сатанизме элит Запада и Голливуда, расчеловечевании людей и суверенитете России».
 
- Да сейчас много информации об этом, - встряла Настя младшая, - Я, когда мне Валера рассказал о ОГМВ, просто нашла видео, там столько много комментариев, и люди столько информации скидывают, где и какие документы можно почитать, какое видео посмотреть, я за неделю всю подноготную о ОГМВ узнала. И это далеко не безобидная организация, как ты думаешь Настенька. Я уверена, если бы мы с тобой об этом узнали два года назад, мы бы с тобой не стали делать прививку. Только сейчас я поняла, какую серьезную ошибку я совершила. Ты вот говоришь, что ты человек простой, живешь семейной жизнью, и даже не представляешь какие планы у глобалистов на тебя и твоих детей.

- И какие же у них планы на меня и моих детей? - ехидно поинтересовалась Настя старшая.
- Я, когда узнала, какие у них планы, я неделю не спала, сегодня новый год, я не хочу портить никому праздник, давайте сменим тему, - попросила Настя младшая.
- Это с какой радости? Сказала «гоп» - «прыгай», я тоже хочу знать, то что знаете вы, - стала настаивать Настя старшая.
- Настя, давай не сейчас, это очень щекотливый и неприятный будет разговор, а сегодня праздник, да и перед сном страшилки нам не к чему, я то, уже подуспокоилась немного, давай мы с тобой в другой день об этом поговорим, - увещевала Настя младшая Настю старшую сменить тему разговора.
- Не, ну ты молодец, я теперь все равно не смогу уснуть, потому что вы уже меня завели, и я уже волнуюсь, хотя даже не понимаю почему? – выпалила Настя старшая, - Давайте уже рассказывайте, что вы от меня скрываете?

Все дружно переглянулись, не зная, как поступить в данном случае. Василий, муж Насти, опустил глаза в тарелку, стал активно есть, делая вид, что он занят.
- Настя, - замялась Настя младшая, понимая, что эта миссия выпала ей, так как пауза затянулась, и никто не хотел этого разговора, поэтому все просто сидели молча, - Настенька понимаешь, вакцинация, это часть плана глобалистов, это было придумано не для спасения людей от страшного и смертельного вируса. Этот вирус как раз-таки и был создан и запущен глобалистами с определенными целями.
- Это ж, какими такими целями? – ухмыльнулась Настя старшая.
- Ну не знаю, я думаю у них на этот счет ни одна цель, а несколько. Когда я стала искать информацию о ОГМВ, в комментариях нашла много информации и о вакцинации, - ответила Настя младшая, - Как я поняла, одна из целей, как сказал Валера, это «меньше народа – больше кислорода», а по-русски, и по-простому, как в их фазах расписано, убить десятки тысяч людей предложив им бесплатную вакцину, позиционируя ее как единственное решение, спасение. А также скрыть статистику побочных эффектов и смертей от инъекций.

Настю старшую окатило жаром от услышанного. В голове как ударом кувалды отголоском звучали слова «убить», «единственное спасение», «скрыть статистику смертей от вакцинации». Ком застрял в горле, кровь прилила к лицу, ей казалось, что лицо ее пылает в пламени огня. Во рту пересохло. Пытаясь с трудом сглотнуть слюну, Настя, попыталась взять себя в руки.

- Что такое фазы? Что значит убить? - задала вопрос Настя старшая.
- Ну как тебе сказать, у них есть план, и они его разбили на фазы. Первая фаза началась в декабре 2019 года. Первым пунктом в первой фазе у них стоит «Устроить пандемию в Китае» и т.д. Я не буду тебе все это говорить, если тебе это интересно, я могу тебе скинуть, где ты это сможешь посмотреть и изучить. Всего шесть фаз, шестая фаза заканчивается у них в сентябре 2022, так что по их прогнозам, после нового года нас ждет война, голод, банкротство банков, дематериализация денег, дальше они планируют ввести цифровую систему, изъять недвижимость и землю и т.д. В общем много чего там прелестного нас ожидает по их расчетам, - ответила Настя младшая.
- Что значит убить тысячи людей? – настаивала Настя старшая.
- Это значит, что вакцина, это не настоящая вакцина, можно сказать это бактериологическое оружие, которое вкалывают людям с целью очистить планету от лишних людей. А тех, кто останется, - Настя младшая задумчиво посмотрела куда-то в даль.

- «А те, кто останется в живых, будут завидовать мертвым» - сказал Валерий вставив цитату, которая вдруг пришла ему на ум, но он не знал, откуда он ее знает.
- А разве есть что-то страшнее смерти? – спросила Настя старшая, чувствуя внутреннее беспокойство, тревогу, панику и ужас.
- Я тоже так раньше думал, что нет ничего страшнее смерти, но сейчас мне кажется, что есть, - ответил Валера, - Давай ты изучишь эти материалы сама, я скину тебе все ссылки на них, да и как только начнешь изучать, сама много чего найдешь и все поймешь, смотри на комментарии в соц.сетях, люди уже потрудились, многое уже нашли. Я только подскажу в каком направлении искать и что искать. Опять возвращаюсь к моему любимому доктору по этике Валентине Киселевой, у нее много видео, она очень хорошо освещает эту тему, про это секретное оружие массового поражения, про то, каков состав вакцин, какие в них яды, что от нас скрывают, а также о оксиде графена.

- А что это такое?
- Графен? – спросил Валера.
- Да.
- Тоже скину видео одного доктора, кстати после этого видео его через четыре дня убили и не только его, много вирусологов убили более ста человек, тех, кто пытался разоблачить этих глобалистов, - сказал Валера.
- Господи, как же жалко этого человека, - с великим сочувствием произнесла Настя младшая, - Светлая ему память и низкий поклон. Он свою жизнь отдал ради нас, просвещая нас. Мне даже сейчас стыдно, ничего не понимая, не желая самообразовываться, мы сами добровольно идем на бойню. Но еще хуже пытаемся туда затащить своих самых близких и любимых людей, мужей, жен, родителей и даже детей. Мне сейчас хочется выйти на улицу и кричать во все горло: «Люди, самообразовывайтесь! И уж если вы идёте на какую-то процедуру, тем более ведёте детей и подталкиваете стариков, то будьте любезны узнать о ней как можно больше».


Рецензии