Нам хочется, чтоб нас любили...

 Нам хочется, чтоб нас любили,
 особенно наш Бог - Отец,
 И чтоб расправил нам он крылья,
 решив проблемы наконец.

 Но как мы дружно все  забыли,
 Что все проблемы в нас самих.
 Отец нам дал такие силы:
 Не будь угрозой для других.

 Живи по совести и чести.
 Не смей Законы нарушать.
 Люби  животных и природу,
 Земля - родная наша Мать.

 Ты здесь один хозяин жизни.
 Расправь уж крылья за спиной.
 Люби себя в своей Отчизне.
 А не стенай, не плач, не ной!

 Не веришь ты в свою победу.
 Что можешь всё преодолеть.
 Страшат тебя болезнь и беды,
 И преждевременная смерть.
 
 Но смерти нет, всё это враки.
"Врагом"  придуманный удел.
 Ты победишь  все эти страхи,
 Когда поймёшь, что Духом  смел.

 Ты встань с колен, расправив плечи,
 И будь свободным, наконец,
 От предрассудков, что калечат.
 Не этому учил  Творец.

 Он дал нам Волю и Ученье,
 Чтоб жизнь прожить лишь по любви.
 Мы ведь венец его Творенья.
 И Души в нас заключены.

 И будет Жив лишь тот, кто понял,
 что  сам всё это сотворил,
 Ведь Сила мысли много может,
 А Человек о ней забыл.


Рецензии
Прекрасное стихотворение, коснулось души и сердца и по-моему даже крылья за спиной почувствовала и всё мои чувствительные клеточки радостно завибрировали. Они у меня лучше моего ума понимают.

Елена Разум   17.03.2022 16:15     Заявить о нарушении
Благодарю🙏, Елена, очень приятно. Я рада, что понравилось моё стихотворение. 💖 С уважением, Бронита.

Бронита Донская   17.03.2022 19:12   Заявить о нарушении