Азбука жизни Глава 7 Часть 128 Чувство меры не под

Глава 7.128. Чувство меры не подводит!

http://proza.ru/2022/03/16/903

- Виктория, как всегда, оказалась права.
- Ты о чём, Дианочка?
- Что вся эта серость снова проявится. Слышала, кто будет выступать на концерте?
- Догадываюсь! Аллочки там не будет!
- Жаль, что вы с оркестром и Эдиком не хотите принимать участие в таких мероприятиях.
- Это равносильно тому, если я пойду в публичный дом или в психиатрическую больницу и буду петь и играть с ребятами рядом с такой бездарностью. Этим артистам место только там!
- А напрасно! В "Исповеди" осудила старшее поколение, которое не стремилось к власти. По этой причине и приходиться нам всем страдать от всей этой убогости и купи-продай.
- Тогда, Диана, я не понимала, поэтому мне тактично первый редактор и предложил подрасти. А сегодня я знаю, что лучше быть героями невидимого фронта. Когда я опубликовала фото Ксюши, мне столько мужчины надарили комплиментов, сочувствуя, что эта красавица с Леонардо да Винчи не родились в одно время. И написали это в рецензии на мою статью "Джоконда". И довольно много было подобных рецензий! Стала неловко, я удалила фото нашей красавицы. И вот представь, если я себя обнародую, и выйду с Эдиком в твоих шедеврах. Как будет выглядеть вся эта серая масса на сцене? Нет, Диана! В такие моменты меня чувство меры не подводит.

http://proza.ru/2022/03/17/97


Рецензии