Как Серёжа ел горькие фаршированные перцы

    В курсе ли Вы, что перец такое растение, что может запросто стать из сладкого – горьким? Происходит это из-за переопыления. Если рядом посадить кустики сладкого, болгарского и горького, жгучего перца, то результат получится самый что ни на есть непредсказуемый.

    И на внешний вид такой перец не разобрать. Выглядит как обычно. Но может оказаться горьким.

    Однажды наша мама решила сготовить фаршированный перец. Мы с братишкой это блюдо особо не жаловали. Фарш выедали, а мякоть перца норовили оставить в тарелке. За что и подвергались зачастую репрессиям. Требовали от нас всё доесть, ничего на тарелке не оставляя. Мать, возможно, жалея нас, готовила фаршированный перец совместно с фаршированными помидорами. Их мы поедали с большим удовольствием в первую очередь. А отцу очень нравились перцы.

    Вот, значит, наготовила мать такое блюдо, мы поели, а потом из разговора матери с отцом услышали, что некоторые перцы очень острые. Отцу, главное, очень понравилось. А до конца-то не доели. И на следующий день пришлось нам всем доедать перцы. Помидоры мы уже все «смолотили». Когда мне попался горький перец, я, конечно, не смог его съесть и побежал выплюнуть кусочек перца в помойное ведро. Отец невозмутимо поедал все перцы и нахваливал. Я взял другой, и оказалось, что он вполне сладкий. А Сергею остался на блюде последний. Он посомневался, но всё же взял. Все мы с любопытством наблюдали за его реакцией. Сергей смутился, немного подождал и побежал к ведру. Мать засуетилась, чем бы его ещё подкормить, отвлеклась от стола, а мне пришла в голову мысль. И я взял и откусил кусочек от «Серёгиного» перца, который продолжал сиротливо лежать на его тарелке. И оказалось, конечно, что он сладкий. Я посмеялся над «трусом» и с аппетитом доел вкусное блюдо.


Рецензии