Мои стихи начали открывать из гугла и яндекса

Моим постоянным читателям известно, что я эссеист, очеркист, публицист, новеллист, в перспективе романист - в гораздо большей степени, чем стихотворец. По количеству написанного, прежде всего. Стихи я начала писать лишь на третьем году на стихи ру и проза ру и всегда они оставались на заднем плане, хотя мои эссе о поэтах я нахожу неплохой компенсацией собственной лени писать стихи, они находят на меня периодами и моментами, не постоянно.

Но великое дело:Интернет! Однажды ты станешь известен в нем даже как поэт, ничуть не стремясь к этому, сознавая всю малость своих поэтических способностей.
Нужно только работать, остальное(внимание публики и прочее) - предоставив времени и не заботясь об сём.

С некоторым даже удивлением я, давно привыкшая к тому, что авторы Стихи ру читают мои стихи мало и почти не рецензируют, а читает меня главным образом "весь мир" за пределами уютной Стихиры, вдруг увидела намедни в списке читателей, что и стихи мои попали в таинственные скрижали "поисковых ресурсов Интернета":на них стали выходить из Google с Yandex.

http://stihi.ru/2014/10/05/6022
Фиалка Удивительная. Сравните версии стихов
 неизвестный читатель 1  15.03.2022 20:25 google.com

На проза ру:http://proza.ru/2022/03/16/1955

http://stihi.ru/2016/03/02/5204
Лиловые подснежники
неизвестный читатель 1  15.03.2022 18:49 yandex.ru

На проза ру:
http://proza.ru/2022/03/16/1951

Понятно, что весна!  И может быть люди искали что-то весеннее, но всё равно приятно! И эти стихи, кстати, мне самой нравятся, ведь автору нравятся все его творения, даже самые неказистые, а некоторыми гордится. Этими стихами я даже горжусь, они совсем вышли неплохо и свежо, оба этих стихотворения.

Не первая поэтесса стихиры, но и не совсем бездарная:)) И то слава Богу.

16/03/2022

У меня накопилось некоторое количество самой сделанных фоток природы в разные времена года, лучше бы фотками в жанре фотопейзажа и своими рисунками иллюстрировать свои стихи, а не взятыми "из интернета". А, может быть, уже можно думать и о сборнике стихов, хотя бы в виде электронной книги.


Рецензии