ЧУДО

Прихожу я однажды в сберкассу осуществлять коммунальные платежи.
Стою в очереди покорно, как голубка. Как тушканчик, ладно. От скуки интересуюсь небогатым окружающим миром: за окошком сберкассы имеется молодой служащий  – совсем юноша, прозрачный такой с бледным румянцем.  Рядом с окошком наличествует  табличка с  ФИО, читаю от скуки:

ЦАРЕВИЧ ИВАН ВИКЕНТЬЕВИЧ

Тут я враз скучать перестала и заерзала. Окуляры протерла, читаю вдругорядь: 
ЦАРЕВИЧ ИВАН ВИКЕНТЬЕВИЧ 

В общем, я вся извертелась, пока не подошла моя очередь. Вот когда подошла моя очередь, спрашиваю я этого прекрасного юношу, вкрадчиво так:– Скажите пожалуйста, дорогой работник сберкассы... это правда, что вы – Иван-царевич?
А он глаза долу опустил, залился весь уже совсем нешуточным румянцем и еле слышно отвечает мне:– Правда...
Тогда я все свои деньги ему отдала и ушла гордая.
Звоню подруге Ирке – Ирка умная очень, почти умнее всех. Говорю: Ирка! У  меня в сберкассе сидит живой Иван-царевич! Я конечно понимаю, что ты замужем, но это ж... как в жизни не бывает! И рассказываю ей всю историю.;
Ирка выслушала меня и говорит:– Да, – говорит, – Нюра... Царь Викентий был не дурак. Он назвал сына Иваном.


Рецензии