Празднование мгновения

Дорогие мои, этот текст наполнен очень простой интонацией, словно мы с вами сидим рядом или напротив, за столом, и беседуем друг с другом. И в данный момент я говорю, а вы меня слушаете. Я говорю об очень простых, но, в то же время, об очень важных вещах – о самом важном и самом простом.

Я обещала написать вам два слова о 24-ом февраля – о том самом дне, который никто в мире уже никогда не забудет. Написала. Публикую ровно через три недели. Все не случайно. Настал срок.

В тот день, 24 февраля, я вышла из дома и, идя по тропинке вдоль церкви, вдруг ощутила запах свежего хлеба, доносящийся из расположенного неподалеку хлебокомбината. И вдруг полились стихи:

«Запах свежего хлеба
Я вдыхаю сполна…
Весть февральского неба:
«Скоро будет весна».

Я иду по дорогам
Своей жизни большой
И беседую с Богом
Обнаженной душой».


Ощутив запах свежего хлеба, я вдруг поняла: «Вот она, правда!» Она в проживании этого простого короткого мгновения: во вдыхании запаха свежеиспеченного хлеба, в любовании небом, обещающим скорую весну, в полном обнажении своей души и ее откровенной беседе с Богом. Она в простых мелочах каждодневных, на которых мы можем сосредоточиться, чтобы творить добро, красоту и любовь, держа равновесие, ощущая жизнь в себе и себя в жизни.

Сделав все дела в городе, я зашла в цветочный магазин, чтобы дать возможность своему сердцу выбрать для себя самые красивые цветы. А сама подумала: «Мое сердце сегодня пропустило через себя столько разных энергий, чтобы удержать равновесие. Сможет ли оно прочувствовать красоту?»

И оно смогло! И желанных цветов было очень много, но, когда мой взгляд упал на эти золотые хризантемы, которые собрались вместе в одном-единственном, ожидающем только меня, букете, я поняла, что не смогу уйти без этих цветов. И сколько было радости моему сердцу, и как ему было хорошо!


А еще я зашла в «Комус», купила себе тетради для текстов и совершенно неожиданно получила в подарок прекрасную ручку-роллер. Там была акция. И я подумала: «Как символично! Все верно. Я должна писать. Я должна делать то, что я призвана делать. У меня есть дар, и я за него ответственна». И вот, пишу… Пишу и проживаю каждое мгновение, которое, чем обычней и проще выглядит со стороны, тем более важным и глубоким оно мне кажется, тем больше внимания я уделяю ему и стараюсь проживать его в той максимально полноте, на какую бываю способна.

И вот, на следующий день, 25 февраля, вечером я села и записала то, что мне удалось сделать в тот день. Это был очень короткий список из очень простых действий: от поддержки людей в разных концах мира, которым, независимо от их убеждений, в тот день было очень тяжело, моих нескончаемых дел в Проекте, создания публикаций и слушания музыки до приготовления вкусного ужина. Все очень просто и очень обычно.

Но… Это и есть то, на что я хочу направлять свое внимание, и потому прошу Господа дать мне силы и жизненное время, чтобы, совершая эти очень простые и очень обычные действия, я смогла подарить людям и миру как можно больше света, тепла и любви.

И в завершении два светлых слова о моей безусловной вере в то, что все будет хорошо.

Дорогие, все идет, как надо. Все идет ко благу. И все придет ко благу. Только нужно время, нужно терпение, и все придет.

А сейчас пусть радость не оставит ваши сердца! Не дайте им огрубеть от новостей и прогнозов. Не включайтесь в бесконечную борьбу. Помните, истина всегда «над».
 
Удержите себя от ненависти и агрессии. И твердо знайте: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Так написал когда-то мудрый Антуан де Сент-Экзюпери, а он кое-что понимал в вопросах мудрости сердца.

Празднуйте мои дорогие! Празднуйте каждое мгновение собственного уникального бытия, и пусть это празднование будет наполнено радостью, светом и красотой!


P.S. Стихи полностью – чуть позже. А пока музыка, которая пришла накануне дня публикации:

https://www.youtube.com/watch?v=uJL70pCbljQ


Рецензии