никто

Здравствуйте! Апчхи! Это я не вам , а себе. Был я биржевиком . На акциях зарабатывал; продал во время, купил, и богатенький.

Были девочки , шампанское и блюз с джазом. Мог себе позволить чашечку кофе, принять ванну и съесть булочку с маком . Однажды инвестировал в ненужное время в ненужную фирму , как говорят мафиози, оказался ни в том месте и ни в тот час. И меня нагнули. Загнули и разогнули.

И отправили изучать жизнь на улицах. Посвятили в бомжи, отобрали квартиры, дома, девочек и музыку с кофем. Подарили балоневую куртку , море седин и нервных ручейков на лицо, по которым местные гадалки разводили интуристов .

Эй, милок, иди погадаю на морде судьбы шахтёра, всю правду скажу, не обману, не скрою, позолоти ручку и ты узнаешь кто сейчас с твоей женой кувыркается. Нет жены? Будет. И тогда ...Не будет жены? А я тебе скажу ,откуда она появится. Куда бы я пошла? Дорогой мой, ты не веришь в судьбу , она в тебя верит. Будет , будет жена, ой, какая красавица и как она тебе изменит. У Малахова разбираться будете. А я о чём? Популярными будете. Хитовыми. Иди, золоти ,и не раздумывай, а то судьба сбежит без оглядки. Она не любит когда об ней долго сусолются.

В таком роде. Зовут меня. Уже не важно как меня зовут. Братья и сёстры по страданию зовут меня Никто и сами носят ничейные имена. Так проще. Религиозным течениям мы не подвластны, хотя во многом питаемся от церквей.

" Сами мы не местные и всё такое". Да и батюшки, как птичек подкармливают, хлебушком, салом и хересом, оставшимся после банкета с монашками. Нет , в другом смысле. Просто все за одним столом откушивают, возносят молитвы, хорами балуются и рассказываются всяческие анек...перебрав винца, ой, притчи, притчи.

Не мог и подумать, что можно жить среди мусора, на холоде, дожде и ветре, без крыши над головой. Жить без врачей и болезней. Сразу , хлоп, окочурился, за руки, за ноги ,и в овражек ближайший, чтобы не мозолил глаза.

Уважаемый и претенциозный читатель спросит , а где же были родные родичи, что не помогли , не обняли и не согрели. Я удивляюсь, как они мне ещё перо под бок не нарисовали, ибо вращаются в моих кругах, по моей вине. Крутые дядьки жизни и у них списали. Я пытаюсь не попадаться им на глаза. Не боюсь пера, стыдно. До ужаса некрасиво вышло.

Яшка - цыган на пристани крепких мужичков вроде меня собирает вокруг себя да и зазывает в грузчики. И тогда наступают праздники. Не смотря на тяжесть работы, ящики с краденными деталями носить, иногда батареи как в " Джентельменах удачи", не смотря, что цыган, выдаёт нам живые деньги и мы пируем, пьём красненькую , никогда не мешая с беленькой, покупаем книги и колбасу.

Книги в мягких обложках, на туалетную бумагу не всегда денег хватает. А тут немного и просветишься. Сидя в придорожном кусту я однажды прочитал Пушкина " Дубровского" и Гоголя " Мёртвые души". Делал большие глаза от удивления . Сколько схожего между персонажами классиков и нашенскими бомжами. Как - будто со многих знакомых писали. А откуда им знать было?

Когда я занимался акциями мне было не до литературы, только нищие и богатые душой на краски могут позволить себе такие удовольствия. Хочу замахнуться на Толстого " Война и мир". В мягкой обложке. Заманчивое название. И на " Обрыв" Гончарова.

Многоуважаемый читатель мог подумать, что персонаж биржевик и по любому прошёл сотню школ и институтов. И это так. Но родной и милый читатель, ты даже и в голову не можешь взять факт, насколько беден богатый человек. В школах никто не читает книг . Для ума рано, а оценки покупаются за деньги и тортики. В институтах та же порнуха.

По выпуску я знал, как мухлевать в покер, но не знал ни об одном русском классике. Про буржуйских , молчу. Спросите нынешних подростков о литературе и сразу поверите в мои слова. Времена не меняются, если ты учишься за деньги.

Теперь я беден и мне нечего терять. Я готов просвещаться и помогать ближним. Будучи нищем я стал более замечать людей, которые страдают сильнее меня. В болезнях , во всём. Я всё таки крепкий мужик, меня частенько Яшка завёт подработать, а многие подобные мировой свалки отбросов существуют лишь бы несколько часов в сутки зацепить искривлённой душой лучики солнца.

Улыбнутся, не смотря на боль и голод и заставят улыбнуться ближнего своего. Потому и родственнички, я думаю, не расписались пером, у меня на боку. Прозрели они, как и я прозрел. И друг друга простили.

На меня вон Ленка Косоглазая заглядывается. А что? Мужик крепкий , иногда имеющий финансы, мало пьющий, да ещё читающий классиков. Не надо меня жалеть, жизнь удалась, неудачной была в начале, а теперь у меня есть свобода, любовь книги и по желанию - музыка. Ни каждый человек на планете может себе такое удовольствие позволить. А я теперь могу. Видимо теперь я на уровне бога или где - то рядом стою , с орелом над головой и постоянным душевным светом.
16. 03. 2022. р.


Рецензии