3. 6. Семь Секунд. Логово Мага

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ"

ГЛАВА 3.6. ЛОГОВО МАГА

19:32:06
53-й км МКАД

Машина, танцуя свой первый и теперь уже, совершенно очевидно, последний танец со Смертью, оказывается на третьей полосе, ровно в том положении, в котором она ехала изначально, и по инерции движется вперёд. Раздаются неприятные слуху звуки резкого торможения, и она замирает. Навсегда.

***
19:32:06
Библиотека Вселенной

Я стою у Окна в мир. Моё ментальное тело постепенно проясняется, а астральное совсем не чувствует боли. Я перерисовываю платье, потому что кровавые пятна на предыдущем, в котором я сейчас — там, в машине, нервируют меня.

— А куда подевались все остальные? — спрашиваю я, вспоминая, что ехала в плотном потоке.

Монахиня садится на подоконнике и усмехается:

— Подевались? Машины никуда не деваются самостоятельно! Их могут переместить в соседний вариант пространства, где нет тебя, например. Или, наоборот, тебя перебросить в тот вариант, где никого больше нет. Последнее — менее энергозатратно. Но уже через секунду ты вместе с машиной вернёшься в поток. Или не ты, а твоё земное тело…

— Алиса, — произносит Женщина с зелёными глазами, — ты не имеешь права оставаться здесь.

— Почему? Это же один из вариантов, — спокойно говорю я, смирившись всеми телами, за исключением физического, с мыслью о том, что серебряная нить, на настоящий момент уже почерневшая, растворится, как ни в чём не бывало, в следующую секунду.

— Потому что человек, которого ты не можешь простить, должен вернуть тебе свои долги перед тем, как порвётся его собственная ниточка.

— Он ничего мне не должен, — категорично произношу я и отворачиваюсь от Окна в мир.

— Вы оба должники друг друга. Если ты сейчас останешься здесь, он не сможет с тобой расплатиться при жизни на Земле. А знаешь, как сложно отыскивать должников и расплачиваться после? Не стоит портить карму ни себе, ни ему.

Я усмехаюсь, но, вспомнив кое-что, направляюсь к стеллажу, в котором находится полка с моими книгами. Зеленоглазая женщина с удивлением следует за мной.

Я вглядываюсь в почти уже невидимые даже астральному глазу корешки будущих книг и спрашиваю:

— Здесь должны быть «Хранитель» и «Ловушка снов», я хочу прочитать обе книги сейчас.

— Ты не успеешь, — констатирует Женщина.

— Но я так чувствую. В «Хранителе» есть знаки от моего Ангела, но я не смогла их расшифровать.

— Ты видела своего Хранителя? Он же арестован?!

— В Доме Жизни, в Будущем, в Лондоне. Он явно на что-то намекал и тоже говорил про карму. И ещё я хочу знать, что будет происходить дальше, если я сегодня вернусь.

— Ты не сможешь вернуться, если не простишь человека, которого…

— Человека, Которого Не Было… Возможно, прочитав своё будущее в «Хранителе» и в «Ловушке снов», я пойму, что вот-вот встречу другого человека, который сделает меня счастливой… Тогда это знание…

Я даже не успеваю договорить, как одна из призрачных книг мгновенно слетает с полки и ластится к моим — столь же призрачным — рукам. Я бережно подхватываю её и читаю проявляющиеся на обложке буквы: «Х-р-а-н-и-т-е-л-ь». Да, некоторые страницы пусты, но на некоторых отчётливо проступают отдельные строчки. Однако из пролистанного становится ясно: лето следующего года окажется не веселее текущего — мне придётся станцевать со Смертью ещё один танец, но ожидание появления Мужчины в Белом, помощь Хранителей и поездка в Елабугу к Марине Цветаевой в день моего рождения отводят Смерть от меня. Мужчина в Белом в этом промежутке так и не появляется, но вместо него…

— Вот именно, Алиса! — восклицает Зеленоглазая женщина, одновременно бросая взгляд на Часы над порталом. — Хранитель трижды за один день сталкивает тебя в Лондоне с Человеком, Которого Не Было! Потому что вам следует произвести взаиморасчёт! Увиденное тобой в Скрижалях сбудется: ты поднимешься на Лестницу, победишь в турнире «Королей» и в «Императорском» конкурсе, и Человек, Которого Не Было…

— Нереально, — вздыхаю я, встаю с кресла и возвращаюсь к книжной полке, чтобы вернуть «Хранителя» на место, но ко мне в ладонь с той же полки слетает призрачная «Ловушка снов».

— Оставь, Алиса! Не трать драгоценного времени!

Но я уже пролистываю страницы «Ловушки», где запечатлена странная история про Мужчину в Белом, а также мелькает загадочный Человек в Чёрном, который хоронит меня в Венеции и сообщает моим близким, что я умерла во сне.

— Алиса, у тебя нет времени думать о Человеке в Чёрном! Подумай о Человеке, Которого Не Было! Тебе нужно вернуться! Дай ему шанс!

— Но в «Ловушке снов», написанной позже «Хранителя», нет Человека, Которого Не Было! И это Человек в Чёрном хоронит меня! — я начинаю выходить из себя из-за явной путаницы.

— Алиса! Ты должна слушать то, что я тебе говорю!.. И то же самое сказал бы твой Хранитель, будь он сейчас здесь!

— Ты читала последнюю главу «Ловушки снов»? В ней описаны фрагменты медитации, включая свадьбу с Человеком в Чёрном, на которой ты подошла ко мне и сказала: «Он нужен тебе!» — восклицаю я недоуменно. — Или это была не ты?

— Я, — тяжело вздыхает она и мрачнеет.

— Что произойдёт в Венеции? Ты же знаешь! Там что-то плохое, да??? — спрашиваю я, уже предчувствуя трагедию, но Женщина молча уходит от меня к Окну в мир.

Я подбегаю к ней и оглушаю загробную тишину Библиотеки криком своей мысли:

— ЧТО СЛУЧИТСЯ СО МНОЙ В ВЕНЕЦИИ???

Но Зеленоглазая молчит. Я делаю шаг к Окну в мир и исчезаю в нём.

***
Логово Мага
на Старом Арбате


Я влетаю в квартиру Рэя, где в реальности смогу оказаться впервые — судя по тому, что увидела сегодня, — лишь неделю спустя… Если…

Он сидит в кресле-качалке, погружённый в состояние транса. Его стеклянные глаза открыты, но взгляд обращён в глубь Иной Реальности.

— РЭЙ!!! — кричу я мысленно, и он мгновенно переводит взгляд на меня.

— Алиса… Как ты?

— Я умираю, Рэй. Авария на 53-м километре МКАД. Пожалуйста, помоги мне!!! У меня очень мало времени!

— Застряла Там и не можешь вернуться?

— Да, возможно, уже и не вернусь. Мне надо знать правду!

— Всегда в твоём распоряжении, Алиса.

— Я пролистала две свои будущие книги, «Хранителя» и «Ловушку снов».

— Про твой «венецианский» сон?

— Да. В последней главе «Ловушки» есть фрагменты отдалённого Будущего, в котором Человек в Чёрном хоронит меня в Венеции, но я не вижу его лица и не понимаю, как я оказалась там и почему умерла. Судя по его ответам на звонки в день похорон, я приехала в Венецию на небольшой отрезок времени и внезапно умерла во сне.

Описан и фрагмент свадьбы с Человеком в Чёрном, но на ней присутствуют лишь призраки — мои родители и обитатели Библиотеки Вселенной, а Марина произносит: «Он нужен тебе». Потом я иду в чёрном платье по краю бездны, пока Марина и Плутон, владыка Царства Мёртвых, не забирают меня в Вечность.

В последней главе «Ловушки» я достаю три карты Таро — «Смерть», «Солнце», «Любовь», но не знаю, как их трактовать. Логически карта «Смерть» в соответствии с цепочкой фрагментов должна выпасть последней. Сегодня в Библиотеке Вселенной я спрашивала, что произойдёт со мной в Венеции, но Марина не просто замолчала, она почернела, сказала, чтобы я думала не про Человека в Чёрном, но про Человека, Которого Не Было.

И тут, Рэй, начинается самое странное: в «Ловушке снов» ЧКНБ уже отсутствует. Он упоминается в написанном ранее «Хранителе». Ангел-Хранитель сталкивает меня с ЧКНБ в Лондоне и предлагает считать Человека в Чёрном олицетворением моего страха жизни и мужчин в целом. Как и Марина, Хранитель велел мне думать о ЧКНБ. Но меня гораздо больше волнует смерть в Венеции! Там произойдёт нечто ужасное! Именно поэтому они и скрывают от меня правду, а я панически боюсь Человека в Чёрном из-за того, каким образом я умерла.

— И ты сейчас не можешь принять решения: стоит ли тебе возвращаться? Получается, Хранитель прав: ты панически боишься Будущего… и жизни, и мужчин… И не просто боишься — ты зациклена на своём страхе…

— Рэй… Я всего лишь хочу знать правду! Почему они все говорят мне лишь про Человека, Которого Не Было? Мол, я должна его простить, иначе я не вернусь! Сколько людей на Земле живут, кого-то за что-то не простив? Или все, кроме меня, — святые? Эти призраки в Библиотеке будто сговорились и специально отводят меня от того, что мне действительно важно! Я не хочу возвращаться, если не узнаю правды про свою смерть в Венеции!

— Уверен, что смерть в Венеции — всего лишь один из вариантов твоего Будущего! Но если «Хранитель» и «Ловушка снов» основаны на реальных событиях из жизни одного и того же человека — тебя — значит, они как-то взаимосвязаны?

— Рэй, но как соединить в единое целое две параллельные цепочки? В «Хранителе» — Человек, Которого Не Было, в «Ловушке снов» — Мужчина в Белом, который похож на виртуального Человека в Чёрном. Эти цепочки даже не пересекаются! Зачем их соединять?

— Чтобы узнать правду, Алиса. Если ты действительно хочешь её знать. Ответы обычно прячутся в том, что тебе не показывают, — в якобы отсутствующих звеньях, местах соединения разрозненных фрагментов в единую картинку… Почему ты категорически не хочешь думать про Человека, Которого Не Было, но который — и это уже всем очевидно — ещё не раз появится в твоей жизни, и совершенно не случайно?

— Я… боюсь его…

— Боишься, что он снова причинит тебе боль?

— Да… — тяжело вздыхаю я.

— Получается, ты боишься и Человека в Чёрном, и Человека, Которого Не Было, и Мужчину в Белом. Вот тебе уже как минимум одно связующее звено в несвязанных фрагментах… Что ещё ты видела сегодня Там?

— Всё путается в голове… Помню астролога в Индии, мы обсуждали варианты моей смерти, аж целый букет: и лезвие в ванной (но это невозможно, Рэй, — максимум, на что бы я осмелилась, так это выйти в окно); и насильственная смерть — вторжение в тело металлического предмета; и падение самолёта в море, и авария — то, что со мной происходит сейчас, и смерть во время хирургической операции, и внезапная остановка сердца во сне…

— Астролог не сказал, что смерть связана с мужчиной?

— О!!! Как я могла такое забыть — да, связана! Он может просто быть рядом или убить меня, может косвенно подтолкнуть к окну, например, может случайно что-то сделать так, что я умру, или мы будем держать ключи от смерти друг друга… Я только не поняла, что означает «держать ключи».

— Ты будешь его Хранителем, а он — твоим. Смерти взаимосвязаны. Редко, но случается.

— И ещё есть связь с водой или жидкостью — смерть на воде… при мистических обстоятельствах, в изоляции, в эмиграции, не на Родине… О, Рэй! Я видела сегодня, как однажды пришла к своему Учителю стереть кусок памяти про ЧКНБ. Учитель сказал, что я бы умерла, будучи с ЧКНБ, и ему мерещилось слово «досрочно». Вообще бред! Ну да ладно. В Венеции во время моих похорон был только Человек в Чёрном, а Человека, Которого Не Было, там не было и не будет!

— М-да… А что ещё ты видела, помимо Венеции?

— Лестницу, но это уже с литературой связано. Даже не одну — две Лестницы! Первая, как мне объяснили призраки в Библиотеке, — турнир «Король Поэтов», вторая — Императорский конкурс «Наследие». Нереально в них победить, Рэй, но я видела себя на сцене с Императрицей Александрой, которую звали, как и меня, — Алисой. Она будто трижды поцеловала меня! И каждый раз после спуска с Лестницы появлялся фантом Мужчины в Белом.

— Плохо, — задумчиво произнёс Рэй.

— Плохо, что Мужчина в Белом?

— Нет, что фантом — не ясно: два разных мужчины появятся или один и тот же. Ладно, так и что дальше с фантомным мужчиной?

— Он увозит меня на лодке куда-то в сторону гор. А дальше — Венеция… Рэй, ты же всегда видишь и знаешь больше меня! Ты такой сильный маг! Я хочу знать правду здесь и сейчас! Я же всё забуду, если вернусь! ЧТО СЛУЧИЛОСЬ СО МНОЙ В ВЕНЕЦИИ???

Я начинаю плакать от собственного бессилия, опускаясь на шахматный пол в чёрной квартире — логове настоящего мага. Рэй садится рядом. Он не может меня обнять, чтобы успокоить, потому что он сейчас — в земном теле, а я — нет, но он вздыхает и произносит:

— Алиса… Ты будешь самой красивой невестой! Это та правда, которую я тебе гарантирую…


Рецензии