3. 8. Семь Секунд. Эпилог

серия "ИГРА в ИНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ"

роман "ХРАНИТЕЛЬ"

ГЛАВА 3.8. ЭПИЛОГ

21 июля 2014. 19:32.
Москва, ЦДЛ,
Церемония вручения литературной премии «Наследие» — 2014


Я стою на сцене в Большом зале Центрального Дома Литераторов… В красном платье… И улыбаюсь… Её никто не видит, Императрицу Александру, урождённую Алису, даже я. Но я знаю, что она находится здесь и улыбается мне…

Я не вижу, но знаю, что в этом зале сейчас присутствуют и мои родители, и монахи, и обитатели Библиотеки Вселенной, и Раиса Ахметовна Мансурова, и ОН…

И я читаю… ему… и всем… о том, что никакая награда на свете не сможет заменить мне счастья в любви…


Молчаливым, как Мудрость, горцем
Не прошу я и крошки хлеба,
Я люблю Вас, как любят… Солнце,
Я люблю Вас, как любят… Небо.

Вы — одно из чудес на свете!
Вы — прекрасны, как своды Храма!
Я люблю Вас, как любят… дети,
Я люблю Вас, как любит… мама.

Ревность сердце моё не губит —
Я люблю Вас, как любят… Боги,
Я люблю Вас, как любят… люди
За версту до конца дороги…

31 июля 2014


Рецензии