Мамочка, слушай песню!

               
В клубе моё трио подготовило песню к 8 марту, песня называлась  « Мамин старенький дом».
Я отослала видео своей маме, но интернет сейчас в Украине слабоват, песня зависла. Когда я созвонилась с моими родными, то узнала, что песню сестричка и мама не услышали.
« Доча, спой песню по телефону», - попросила мамочка.
« Мамочка, слушай песню!» - бодро ответила я, и концерт начался.
Я пела русские, украинские  и одну белорусскую  песни,  мои родные мне подпевали, а интернет подло глючил. Я слышала конец своих песен, припев налаживался на новый куплет, но было весело, концерт состоялся.
« Доченька, ты только не расстраивайся, у тебя нет слуха и голоса. Но ты продолжай ходить в клуб, только пой тихо, чтоб тебя никто не слышал», - сделала заключение мамочка.
«Мамулечка, кроме тебя этого никто не знает. Нам даже грамоту дали  за победу в районном конкурсе. Нашу песню на белорусском языке « Завируха» одобрили четыре тысячи человек», - успокоила я маму.


Рецензии