Развлечение...

                РАЗВЛЕЧЕНИЕ...

      После двухнедельного пребывания в больнице Петр Михайлович неожиданно в магазине «Монетка» встретил подругу покойной супруги Татьяну Николаевну. После взаимного приветствия, пенсионерка поинтересовалась результатами обследования в больнице.
      - Ох,- пожаловался собеседник,- ложился в больницу с гипертонией и аритмией, а нашли ещё много иного.
       - Надеюсь специалист по венерическим болезням не понадобился,- пошутила старушка.
        - Изволишь издеваться над старичком? А вот анемию, как ведущий признак моего страдания определили точно. Лечение длительное, до трех месяцев.
         - Понятно,- кивнула головой женщина.- А ещё что обнаружили?
          - Геморрой проктолог нашел…
          - Ну, это тебе для развлечения,- усмехнулась Татьяна Николаевна.
          Пожелав друг другу здоровья, земляки «откинулись» каждый в своем направлении.
           Почти сутки Петр Михайлович думал над последней фразой землячки, и не мог понять каким образом можно развлекаться с геморроем.  Наконец он решился на телефонный звонок подруге покойной супруги.
              - Привет дорогая подруга,- придав нотки бодрости в голосе обратился Петр Михайлович.
                - Здравствуй, Петр Михайлович. – Ответила собеседница.- Какая необходимость заставила Вас обратиться ко мне?
                - При встрече, вчера, Вы упомянули, что геморрой это для
развлечения. Не подскажешь, как с ним развлекаться?
                - Свечи купил?
                - Купил.
               - Так вот, милый друг, когда свечу вставишь в нужное место, то твой геморрой будет её выталкивать обратно, а ты всем телом и сознанием будешь пытаться оставить её внутри прямой кишки. И если у тебя это получится,- будешь радоваться как ребенок. Вот в этом и заключается развлечение, то есть определённый вид спорта внутри человека.
                - А если не получится?
                - Ну, в этом случае развлечение будет тоже, но иного рода, одним словом: поражение.
                - Спасибо Татьяна Николаевна за добрый совет, но откуда ты все это ты знаешь?
                - У меня были трое роды. После родов- запор и геморрой. Прошла это развлечение в далёком теперь прошлом…
                - До свидания. Спасибо за ценную информацию.       
               
               


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Павел Маркович!
Спасибо Вам за рассказ. Такие вот теперь
у нас развлечения-так получается.
Как Вы поживаете? Чем занимаетесь?
Мне интересно всё. Не хочется терять
с Вами нить общения, ведь Вы были одним
из первых, кого я встретила на Прозе.
Помню Ваши замечания по поводу моих
публикаций, они для меня очень дороги.
Хотелось бы хоть иногда общаться.
С неизменным уважением и самыми добрыми
пожеланиями к Вам, я!

Эльвира Гусева   16.03.2022 17:12     Заявить о нарушении
Эльвира, я собирался махнуть на Шри - Ланку, билеты были на 23 февраля, но за два дня до отлета передумал: решил обследоваться в госпитале, подлечиться... И хорошо, что так получилось. Теперь отложим это путешествие на осень, когда всё уляжется на Украине и самолеты будут нормально летать. В госпитале при обследовании у меня выявили ряд болезней, о чем я рассказал в ироническом рассказе
"Развлечение..." Спасибо за отзыв. С теплым уральским приветом Павел, но боль от утраты супруги не проходит. Молюсь за неё каждый день. Спасибо за поддержку.

Павел Патлусов   16.03.2022 17:25   Заявить о нарушении
Всё понятно. Будьте здоровы,
берегите себя. А любимые наши
рядом всегда...

Эльвира Гусева   16.03.2022 17:46   Заявить о нарушении