Встречи

1. Иду к себе, а он оказывается живет в соседней квартире, стоит на пороге, приглашает меня. Прежде чем перейти к делу, принимается за еду – у него большая тарелка жареной картошки. Однако мне не предлагает, хотя я тоже голоден, приходится сидеть и ждать, а время идет, домой бы пора. На кроватях расположились его родственники, постепенно просыпаются, дочь совсем взрослая, крупная женщина. Говорю, этой задаче уже год, стала забываться после долгого перерыва. Тут даже формулу де Бройля забудешь – куда писать длину волны, в числитель или в знаменатель. Он показывает мне разные статьи и книги. Я: тут можно приближение улучшить, добавить подход Гутцвиллера.

2. Просыпаюсь в общей комнате, там Е., и С. сидит на полу – оказывается, он (С.) с ней знаком. Они поднимают философские темы, обсуждают разницу гуманитариев и естественников. Здесь уж я не выдерживаю, разражаюсь речью: И у тех, и у других есть определенный цинизм. Гуманитарии все умеют, но ничего не понимают. Естественники-физики вроде бы понимают, но это только не подкрепленные слова. Е. кивает: она в курсе работы с энергиями. Интересно тут, мы на первом этаже, вроде бы обстановка дома отдыха, а за забором город.


Рецензии
Валентин, доброе утро!
Да, ужасы внешней жизни уже в снах (((
А нашу и Ростовскую области вообще считают "своими" (
Я сегодня даже градусник уронила (хорошо, что на ковёр:
разбился только внутренний капилляр ).

Вдохновения и тишины!!!

Ольга Мязитова   16.03.2022 09:05     Заявить о нарушении
Ольга, доброе утро!
да, не говорите... будем держаться.
Это испытание для внутренней практики.
Спасибо, ответно!

Валентин Ирхин   16.03.2022 09:26   Заявить о нарушении