На войне, как на войне. 4

             НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ. 4.

Проконсультировалась, и пришла домой уже точно зная, как мне поступать дальше.. Изольда стояла у своих ворот. Её облезлые собаки бегали рядом. Обычно они бежали к нашему палисаднику, а тут только у ног своей хозяйки. Услышала - Мурзик, фас!
Я встала выжидая, что же будет дальше. Никакого страха.
- Фас!
Сказано решительно и почти грозно. Обе сорвались и помчались ко мне. Заметила, как Изольда быстро закрыла за собой ворота. Я же осталась одна на безлюдной улице. И, некому спасти меня от озверевших собак. 
Магда ухватила зубами подол моего платья. С остервенением. Затем стала ловить мою сумочку напрыгивая на неё в воздухе. А в ней лежали мои документы. Я отбивалась, как могла.  Видела только открытую пасть полную острых зубов.  Не кричала. Не звала на помощь. Внезапно почувствовала пронзительную боль в ноге.
Я не знаю, что было бы со мной, если бы не увидела мужа, который выскочил с ломом. Первой от боли завыла Магда. Я уверена, что у неё был перебит позвоночник. Я явно слышала хруст.
Мурзик не стал дожидаться такой - же участи. Он помчался к дому соседки и уже оттуда стал громко лаять. Ворота  открылись и на улицу выскочила соседка. Увидев свою любимицу, воющую и скулящую, она стала звонить кому - то. 
Магда лежала распластавшись на земле, а муж мой увидев стекающую кровь с моей  ноги тут же завел нашу машину.
Я бы не подчинилась его требованию - Садись в машину. Нужно поехать в больницу!...
Тут уже не до обид.
Я же говорю, что пасть у этих собак исключительно большая.
Мурзик, просто сомкнул свою челюсть,  крепко разорвав обширную площадь моей ноги. Он укусил, а досталось Магде.
В больнице немедленно отвели меня в хирургическое отделение. Я не смотрела на рану. Мне было страшновато.
Услышала - Сухожилие не задето.
Укол в руку и множество уколов вдоль раны на ноге. .
Заморозка.
Наверняка в другое время я была бы очень напугана и от боли скорее всего прослезилась. Но я молча отвечала на вопросы хирурга, который зашивая мне рану при этом отвлекая меня вопросами.
- Что за собака? Есть ли хозяева. Можете ли проверить на бешенство?...
Глеб уже несколько  раз заглядывал  в операционную. Наконец все процедуры закончены. Медсестра дала мужу рецепт. Сказала ему, что нужно делать  с завтрашнего дня. Предупредила, что обязательно нужно проверить собаку на бешенство.
Я так поняла, что мне придется несколько дней получать уколы. Это уже на всякий случай. Мало ли что. Возбудители этой заразы могут быть у вполне здоровых на вид животных.
Раньше я слышала, что от бешенства нужно было получать 41 укол. Причем в живот вокруг пупка.  А тут оказывается намного меньше. Это видимо более сильно действующие инъекции.
Я то с мужем не разговариваю, и потому не должна была принимать от него заботу. Но без его помощи никак. И потому разрешила  придерживать меня под руку. Да ещё могу точно сказать, что голова кружилась. Это наверняка от потери крови, а может быть от уколов.
На его заботливое - Сонечка, сильно болит?...
Ничего не ответила. Я ведь уже который день не разговаривала с ним. Нельзя прощать изменникам и предателям.
Муж осторожно помог выйти из салона машины.
Видок у меня, как у раненного бойца с поля боя. Платье порвано. Подол висит.  Нога забинтована.
А у ворот нас поджидают Изольда, наш участковый и с ними рядом мужчина в очках.
На скамейке лежит папка.
Изольда увидев нас заверещала
- Вот она!... Я же говорю, что от неё спасу нет. Терроризировала моих собачек. Кидалась на них, ну никакого спасу от неё. Наказать её.
Муж  довел меня до скамейки. Усадил и повернулся к Изольде.
- Ты чего врёшь?...  Ну что ты за человек?... Твои собаки покусали, а ты ещё  устраиваешь концерт.
- А тебя не спрашивают! Помолчи уж!...
Мужчина в очках остановил перепалку, которая возникла между Глебом и Изольдой.
- Не думаю Изольда Георгиевна, что вы правы. Вам лучше забрать своё заявление и побыстрее. Это мой совет вам.
Участковый Василий участливо спросил меня - Сколько швов наложили.
Ответила
- 12.
- Даааа!.... Ну выздоравливайте.
Они  пошли к машине. Мы же к себе во двор. А Изольда кому - то жаловалась по телефону.
- Ну где справедливость! Сволочи! Убийцы! Ну они ещё ответят за Магдушку...
Не знаю почему, ну на душе у меня посветлело. Никогда не нужно принимать поспешных решений. Недаром в русских сказках говорится - УТРО, ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ
А это значит, нужно ночью все обдумать, и потом решить.  На холодную голову  придет правильное решение. Ничего не нужно делать на эмоциях.

Продолжение.     ЭльХан.


Рецензии