Зарисовка из леса весна всё равно пришла!

У нас тёплые дни сменились холодами. Вернулась настоящая зима. Идут обильные снегопады. Температура воздуха опустилась до – 5 градусов. Стоят морозы. В это ранее  утро я пришла в лес на тренировку. С собой как всегда пакет с едой для моих питомцев. Они были на месте. Я их покормила, погладила и начала пробежку.
Весь лес покрыт снегом. Внизу, как одеяло толстый снежный слой. На ветках тоже лежит снег. Небо мутно – белого цвета. Вообщем, вокруг зимний пейзаж. Холодно и неуютно. И вдруг, я услышала тихое, едва различимое пение птицы! Как будто, она своей песней хотела сказать – несмотря ни на что – пришла весна! На душе у меня стало радостно и тепло. Эта тихая и робкая песенка сразу улучшила моё настроение, и лес уже не казался таким холодным и неуютным.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.