О процветании России!

            Добавить можно Мне о том,
            Что процветание России будет,       
            Когда зло, ложь из вас уйдут,
            А ПРАВЕДНОСТЬ - у всех пребудет!

            Я злых с планеты уберу,
            В другие сферы мироздания,
            Детей Своих уберегу -
            Они носители всех знаний.

            Вам надо только Мне поверить,
            Мой Дух в душе всем открывать
            И наставления благие -
            Во всех делах вам исполнять!

            Тогда все тайны вам открою,
            Через ПРОРОЧЕСТВО людей
            И вы проникнете всем сердцем,
            В СУТЬ всех Божественных идей.

            Но опасайтесь лжепророков,
            В них ЛЕСТЬ присутствует всегда,
            В угоду людям легковерным,
            В сердцах у них - одна лишь тьма.

            Так не забудьте наставленье,
            Которое Я вам сказал,
            И исполняйте его строго,
            Кто б из людей - не поправлял!
                Аминь.

               13.03.2022г.   17:40


Рецензии
Государство Процветает, если в нем
Большинство Населения – Умные (Мудрые),
Толковые, Деловые, Честные, Благородные
… и т.д. Люди!
--------------------
Примечание :
– Умные (Мудрые) Люди – это кто мыслит
грамотно, поступает разумно, толково … и т.д.
=====================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №098,
— "Процветание Государства - это как? "
* * *

Петр Сюткин   11.06.2022 06:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Пётр
за мудрое примечание и приглашение!

Обязательно зайду в гости,
Галина.

Галина Ефатерова   11.06.2022 16:03   Заявить о нарушении