Серый человечек

Мы выросли на улице. Дома, в наших крошечных квартирах, было тесно, подружек не приведёшь, а если даже они и придут, пока родителей нет дома, нужно сидеть тихо, как мыши. Ни поиграть, ни покричать - соседи будут жаловаться! Поэтому чаще всего мы собирались на улице. В тот вечер Светка не смогла пойти с нами гулять, вроде как в няньках осталась. Единственная девочка в огромной семье, и её частенько припахивали водиться с самым младшим братиком. А Маринка пришла! И мы с ней с упоением играли возле канавы, которая олицетворяла собой большую реку, а на берегу её были "замки" для наших кукол из квадратных деревянных кубиков - кусочков обрезной доски. Увлеклись мы настолько, что не заметили, как стало смеркаться. Мы играли как раз напротив тропинки, которая шла вдоль нашей поленницы к туалетам и уходила дальше, на соседний переулок, одним словом, видимость была хорошая, и далеко было видно. Случайно глянув на тропинку вдаль, за туалеты, я внезапно увидела мужскую фигуру в сером. На человеческой мужской фигуре была серая шляпа, серый пиджак и серые брюки; лица этого человека не было видно, либо его просто не было. Фигура передвигалась какими-то скачками: только что он был совсем далеко, и вот он уже в два раза ближе, а лица всё не видно!
 Тогда, громко взвизгнув, я огромными прыжками помчалась к дому, правда, схватив свою куклу. Маринка, взвизгнув ещё громче, последовала моему примеру, куклу свою тоже не забыла! И вот мы сидим у меня дома, закрывшись на все запоры, какие у нас были! Родителей нет: мама на работе до девяти вечера,а отчим - до двенадцати.Маринка начала выпытывать, а не привиделось ли мне всё это,но мой перепуганный вид убедил её, что не привиделось. Уроки у Маринки были не сделаны,но она боялась идти домой,а я боялась её провожать. В итоге дождались мы Маринкину маму;потеряв дочку,она отправилась её искать,и к нам забрела.После этого происшествия мы больше допоздна на улице не играли!
Прошло много лет. Я рассказала эту историю моей дочке, когда ей было лет десять. Она каждый год ездила отдыхать к моей маме в тот самый посёлок. И однажды она рассказала мне следующее.
Далее рассказ будет от лица дочки.
- Мы с Настей( подруга) гуляли возле гаражей, не помню, что мы делали, но нам было весело.И тоже задержались до сумерек. Дорога шла вдоль гаражей и уходила тоже вдаль, и вот, бросив беглый взгляд, я с большим удивлением увидела серого человечка! Это был мужчина в серой шляпе, пиджаке и брюках, лицо его я не рассмотрела, потому что вспомнила твой рассказ о сером человечке. Я громко закричала и побежала домой, Настя помчалась за мной. Хорошо, что дома были дедушка и Лёшка! Я не стала им ничего рассказывать, засмеялись бы, и всё. Настя ушла к себе - она жила в нашем подъезде в соседней квартире. У неё дома была бабушка.
А назавтра я рассказала всё моей бабушке, и она, конечно, не поверила и стала смеяться.
Однажды мы уже днём пошли с Настей играть возле гаражей. Мы играли в прятки. Настя спряталась, а я искала её. Заглянув за один из гаражей, я увидела на земле тень. На голове у этой тени была шляпа! Хотя на улице стояла тридцатиградусная жара! И заметны были очертания фигуры, на которой была надета одежда с длинным рукавом! Пиджак?
Я заорала как сумасшедшая: Настя, бежим отсюда! Настя, конечно, выскочила из своего убежища и тоже с громким криком помчалась за мной! Всё, больше после этого мы возле гаражей не играли!
Вот такой феномен случился в моём родном посёлке. Понятно, что дети любят страшилки и любят фантазировать, но этот персонаж был скорее похож на реального! Может, и правда ходит по посёлку вот такая сущность в серых одеждах, а вот какие у этой сущности намерения, пока непонятно...


Рецензии
Увидеть серого человечка не мудренно, каждый день в зеркало наблюдаю...
М-да, шутка посредственна, а рассказ понравился. Спасибо.

Денис Шумилов   12.08.2022 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Денис. Это детские воспоминания.😄
С уважением,

Ланочка Ангел   14.08.2022 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.