Не печалься, мой белый Ангел!

Не печалься, мой белый ангел!
Нам с тобою еще воевать...
На пробитых дорогах раненым
Не раз еще зиму встречать...
И не раз проходить нам развалины,
И навеивать ладаном кладь
Все вершины тернистых со скалами
Забираться и отстоять...
Соберись, мой белый ангел!
Нам под ка'мнями не лежать,
Не тонуть и под во'дами алыми
И под пламенем не сгорать,...
Но а сердце, затертое сажами
Нам соленой слезой зачищать...
Болью свитое в памяти каждое
Место, как проволоку рвать!
Улыбнись же, белый мой ангел!
Нам не раз с тобою еще созерцать!
И в цветные восходы с закатами
В рассвете весеннее Солнце встречать!
И ладонями, белый мой ангел!
Есть еще силы теплом согревать.
Распускай же крылья белого знамени,
В голубое пора нам небо взлетать!

С любовью / With love  Afina, nov' /2020' архив
 


Рецензии