Наталья Рыбалко

Наталья Рыбалко
1 д.  ·
Elena Masciaveccio:-это не личная жизнь Кетеван, а это наша с вами политика на фоне которой тот кто не осознает нечто большее выступает глупо так как переводит всё на личное. Я привела тебя пример, своей и твоей жизни от хорошей жизни не бегут и я никуда и никогда даже ни на секцию не задумывалась когда-либо что-то из Грузии уехать, в ином случае не выходила бы я замуж за грузина, а вот ситуация меня вынудила и лишь тот кого воистину беда коснулась способен осознать нечто большее чем казалось бы просто. В советское время тоже были шовинисты, сами же грузины всегда тех именно таким вот образом то и называли, а шовинизм как раз таки и есть фашизм именно эти шовинисты тогда-то и заварили всю эту херню по причине которой не ты ни я по большому счёту не страдаем, в сравнении с теми кто оказался из-за своей нелепости в той ситуации в которой они на данный момент находятся. Все уехать не в состоянии, а те кто есть всё продали за копейки, так кому, они не о тебе и не обо мне не позаботились, им вообще наплевать на всех нас с большой колокольни, они продали не только землю и всё то что на ней находится, но и нас с вами, украинцы к примеру ещё  не родившиеся дети должны родится с долгом в 5000$!!!, ты об этом, знаешь, так вот если же не знаешь, так знай об этом, что идёт геноцид вообще всех людей на планете, русских что гнобили это и так понятно потому как говорится они и пили, так сейчас гнобят грузин, и какую картину мы видим, да такую же, нормальные грузины, те которые хоть что-то соображали тоже спились, как ты думаешь, тебе очень будет приятно если же ты узнаешь что еденицы из грузин остались чистыми потому как практически всех посадили на иглу, детей 14-15 лет,


Рецензии