Три коротких воспоминания. Часть третья

Три коротких воспоминания на фоне освобождения Украины
Олег Яненагорский. 16 марта 2022 года.
Часть третья «О глобализации, дружбе народов и толерантности в 2010 году»

Часть первая http://proza.ru/2022/03/12/1063
Часть вторая http://proza.ru/2022/03/14/1585

Я уже не один раз писал об этой истории (публикацию 2015 года можно посмотреть здесь: http://proza.ru/2015/11/28/1861).
В 2009 или 2010 году (точную дату уже не помню) в Тюменском архитектурно-строительном университете проходила научная конференция. И в дискуссии я ответил на вопрос о том, как отношусь к глобализации. Самоцитирую дословно: «К глобализации я отношусь хорошо, при условии, что ее возглавляет Россия. И плохо – если ею Россия не руководит».
Что тут началось? Ученые мужи и дамы меня уверяли, что «так нельзя», что я «не прав». Мол, «это процесс многосторонний и Россия лишь составляющая часть, причем не самая большая и важная»… И прочее-прочее-прочее... Короче – основной вывод – «Россия должна заткнуться и молча поставлять сырьевые ресурсы».
Это я тогда – в 2009 или 2010 году - так думал про глобализацию, которая похоже, сейчас окончательно умерла.
Но еще тогда же  (много лет назад!) говорил про дружбу народов и толерантность: «Я за мир и за дружбу между народами, за толерантность. Но при условии, что мою Россию и моих соотечественников будут уважать во всем мире. И не дай Бог кого убьют… Мне нравится западное выражение – «Права моя страна или не права – это моя страна».
Теперь – в марте 2022 года - когда российские войска освобождают Украину, а с подачи западных лживых СМИ в англосаксонском мире и Европе раздувают ненависть к русским и русскоговорящим, я против извращенной «толерантности». Какая «толерантность», когда западные страны поставляют киевскому нацистскому режиму горы оружия, а наемники со всего мира собираются в Украину «убивать русских»?
Мне все еще нравится западное выражение – «Права моя страна или не права – это моя страна».
И еще один момент – через несколько недель или месяцев Европа взвоет, «нахлебавшись заботы» с так называемыми «украинскими беженцами», сейчас хлынувшими через западные границы – задолго до того, как война придет в их дома. С теми, кто сейчас орет в Молдавии, в Польше, в Германии – «Слава Украине – Героям слава». Тогда европейцы забудут про «толерантность» и любовь к укронацистам и наследникам Бандеры. Но будет поздно и чужую кровь наследники Бандеры будут лить на улицах европейских городов.
Настоящих беженцев ВСУ и укронацисты удерживают в блокированных городах, прикрываясь мирными жителями от ударов вооруженными силами Донецкой и Луганских народных республик, а также Российской армии.   
Но лицемерный Запад молчит про «толерантность» и «права человека»… Если это, конечно, не касается интересов нацистов и сексуальных извращенцев.

Фото из бесплатного и общедоступного интернет-источника
Здание, в котором размещался Тюменский архитектурно-строительном университет.


Рецензии