Кофейная тайна

 
   Все началось просто с того что Лолита, шла в известную кофейню города. Она зашла в кофейню и увидела что там большая очередь, а до пар оставалось полчаса. Лолита увидела своего одногруппника и попросилась встать перед ним. Он был добрым и поэтому пустил Лолиту. Лолита поблагодарила его и заказала себе чашку кофе. Кофе почему-то стоило 500 рублей. Но Лолита не стала отказываться, потому что в спешке вышла из дома и не успела позавтракать. Она села за столик и стала пить свой кофе. Вдруг она почувствовала  что-то у себя во рту, она сглотнула кофе и вынула изо рта какую-то бумажку. Она была свернута в мини-свиток. Лолита развернула "свиток" и стала читать про себя: "Приходи сегодня ровно в 7 вечера к этой же кофейне, доверься мне!". Лолита очень удивилась, но тут же её кто-то одернул по плечу. Это был ее одногрупник, который предупредил ее, что она уже опаздывает. Лолита поблагодарила его во второй раз и побежала из кофейни прямо в колледж.
  В колледже Лолита пробыла до 5 вечера и после пар пошла в парк, немного проветриться и отдохнуть. В парке она гуляла примерно часик и даже не заметила как пролетело время. Было уже 6 вечера, когда она сидела на диване и смотрела телевизор. Вдруг она вспомнила о той бумажке, которая сегодня ей попалась в кофе. Лолита подошла к своему рюкзаку и вынула из маленького карманчика эту бумажку для того чтобы уточнить время. Она поняла что скоро надо будет быть там. Лолита переоделась и подошла к кофейне ровно в 7.
  Лолита не увидев ни кого у кофейни, решила зайти и купить тот же утренний кофе и вприбавок небольшой круассанчик. Когда она все съела и допила свой кофе, она встала, оплатила свой перекус и пошла обратно к себе, так и не поняв зачем ей надо было идти к кофейне.
   По пути она встретила пожилого человека, который окликнул ее по имени:
-"Лолита!"
-"Здравствуйте, да я Лолита. А кто вы? И откуда вы меня знаете?"
-"Это я тебе сегодня написал записку в кофе."
-"Вы?! А зачем мне надо было идти к кофейне?"
-"Иди домой и узнаешь."
-"Ну ладно. До свидания!"
-"До свидания дитя мое!"
   Лолита уже была в нескольких метрах от дома. И вдруг она встала как вкопанная на месте и не верила своим глазам! На дворе стояло множество пожарных машин и машин скорой помощи. Лолита подошла к своему соседу и спросила:
-"Привет, а ты случайно не знаешь, что тут случилось?"
-"Лолита!!! Господи, слава богу, что ты жива! Тут у тебя в квартире такой пожар случился. Аж всех жителей дома эвакуировали!"
-"Стоп! Что?! Моя квартира?! Как?!"
-"Я откуда знаю"
-"И где же мне теперь жить?"
-"А знаешь, у моей бабушки есть рядом с колледжем где ты учишься, квартира! Она там уже, как 2 года не живет. У нее есть своя в центре города. И поэтому она оставила ее мне. Я могу тебе отдать ее на время, пока ты не найдешь себе другую!"
-"Спасибо большое! Я буду очень благодарна тебе и твоей бабушке!"
-"Да, не за что!"
   И тут Лолита вспомнила слова старика. Она была очень благодарна ему. Но откуда же он это все знал? Остается тайной


P.S: Это мое первое произведение, надеюсь оно Вам понравится.


Рецензии
Какой захватывающий сюжет! Старик молодец!
И ты тоже! Продолжай в том же духе, классные произведения!

Дарья Созонова   16.03.2022 20:22     Заявить о нарушении
Спасибо у тебя тоже очень прикольные произведения.
😊😊😊😊😊

Сэма Исрафилова   16.03.2022 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.