Койот не поймет

Она бы маленькой, изящной и грациозной,  в ее жилах текла настоящая голубая кровь, ее предки были известны гораздо ниже седьмого колена и имели самые высокие титулы. В общем она была самой настоящей царственной особой. 

Эти летом она отдыхала, как впрочем и каждый год, в своем загородном имении, роскошь которого даже описывать не имеет смысла, тут все было только самое лучшее и передовое. 

Утром, просыпаясь, она вдыхала свежий воздух и самая чужчайшая тоска и скука накатывала на нее. Слуги сновали туда-сюда, ловили малейшие ее желания и потребности, но в них не было нужды. 

Ей все наскучило, давно и основательно: и это воздух и эти слуги и это имение, все старо как мир и нет ничего нового. 

Тоска, жутчайшая тоска. 

В сердцах она отругала всех и махнув рукой пошла по тропинке. 

Места рядом с имением были самые, что ни на есть живописные, но ее не трогали, ни на йоту. 

Она шла ничего не замечая вокруг, пока не поняла, что места вокруг сплошь незнакомые. 

Она огляделась, крикнула: Эй... 

Тишина. 

Эгегей... 

Прислушалась. Опять тишина, только ветер колышит траву и листья на деревьях. 

Вдруг что-то мелькнуло вдали. 

Она замерла. 

Кто-то приближался к ней, но высокая трава мешала разглядеть незнакомца. 

И вот он вышел. 

Это был он - красивый, поджарый, все мускулы были видны на его прекрасном теле, а во взгляде сквозила неимоверная сила и интеллект. 

Она сдалась сразу. Амур точно попал в сердце. Никто в ее окружении, эти рафинированные прынцы не были похожи на него и не обладали даже толикой его обаяния. Ему не надо было говорить, его харизма зашкаливала. Это была химия, любовь, страсть - можно называть как угодно, но ничего подобного до этого в ее жизни не случалось. 

Солнце клонилось к горизонту и ей надо было возвращаться домой. 

Он проводил. 

Как же тяжело было расставаться. Всю ночь она металась в своей кровати, переживая эмоции прошедшего дня, всю ночь пережитые чувства не давали ей уснуть. 

И вот первый луч утреннено солнышка показался в окне. О боже, она может снова идти к нему, нет не идти бежать, нет - лететь, к нему - к любимому. 

И она полетела, не обращая вниманте ни начто. К черту предрассудки, к черту это все. Там ждет он. И она его. Его и только его. 

Так шли дни, недели, лето подходило к концу. 

Уже холодало и в лесу, на полянах становилось уже не так уютно и комфортно. 

Трава подсыхала и уже не была такой мягкой, все больнее колола ее нежную кожу. 

И вот приехали ее хозяева и забрали ее в город. Ведь она была всего лишь левреткой, хоть и голубых кровей и она привыкла к роскоши, теплу и заботе. 

Она уезжала, с тоской смотря на поля и леса и тая надежду забыть все прошедшее в городе. 

А из кустов за ней наблюдал он, влюбленный в нее голодный койот, самый настоящий луговой волк, он был красивый, сильный и смелый. Он любил ее. 

Голодный койот не поймет. - думала она глядя на пробегающие мимо красоты и предвкушая все прелести городской жизни: театры, галереи, визиты знатных особ и просто вечеринки. 


Рецензии