Стихи-Нэцкэ. Метаморфоза

Ты подарила вместо сердца
Шершавый камень.
Я посадил его в горшок
Подобно розе.

И тридцать лет я поливал его
Росою дней печальных.
Вчера вдруг камень твой расцвёл,
Метаморфоза...


Рецензии
Прочитала вчера
маленькое об –
огромном –
застряло в сердце…

Вчера, своими словами, пересказала ещё одному человеку –
так впечатлило… наверное, на чуточку в мире стало светлее…

каменное превратилось в живое
Любовь – труд души человеческой

.

Так просто и – так глубоко…
Возвышенное – в обыденном…

Владимир, и – это так хорошо
и это так невероятно красиво...

Галина Харкевич   01.04.2022 22:17     Заявить о нарушении
Галина, огромное спасибо за Ваши слова.
Они для меня как роса для того камня, ибо
я не избалован такими отзывами.
Благодарю!

Владимир Анзерский   01.04.2022 22:30   Заявить о нарушении
Ваши Стихи-Нэцкэ, и другие, мне очень
понравились. Светлые. Удачи Вам, Владимир!

Галина Харкевич   01.04.2022 22:42   Заявить о нарушении