Почему началась эта война?

Почему началась эта война?

Многие спрашивают: зачем Русским и России эта война?

Отвечаю: Ни Русским, ни России эта война вообще не нужна. Для Русских и для России эта война – исключительно вынужденная мера для самозащиты.

Объясню на двух очень простых и понятных примерах:

Пример первый:

В Канаде есть франкоязычная провинция Канады - Квебек. Большинство жителей этой провинции являются потомками выходцев из Франции и других стран, где официальным языком долгое время был французский язык. Большинство жителей этой провинции исповедуют (хотя бы формально) католичество. Для этих людей французский язык и французская культура являются родными. Я почти год прожил в самом большом городе этой провинции, в Монреале. Так вот, заявляю со всей ответственностью:

Если в провинции Квебек запретить все французское, запретить обучение в школах и вузах на французском языке, запретить радио и телевидение на французском языке, запретить франкоязычные газеты, запретить и закрыть католические приходы, а храмы католических приходов передать англиканской церкви, то в Квебеке тут же начнется война!  Буквально тут же!

Это понятно буквально любому здравомыслящему человеку. Тогда почему же некоторые люди удивляются тому, что на русскоязычном Донбассе, который весь последний период независимости Украины (и даже во времена СССР) пытались «украинизировать», началась война?

(Небольшое отступление… Вы знаете, поскольку я не вор (а, следовательно, и не миллионер), а простой инженер, ничего более драгоценного, чем моя родная Великая Русская Культура у меня за душою нет... Именно потому я и являюсь фанатиком Великой Русской Культуры. Я фанатик в первую очередь Христианской Библии на Русском языке. Я фанатик трудов Русских писателей Достоевского и Лескова, Булгакова и Чехова. Именно в такой последовательности... Я фанатик Русской Лирики Пушкина, Некрасова, Лермонтова, Высоцкого, очень часто непереводимой на другие языки без потери всей ее Красоты. Я фанатик Русских Христианских Храмов и Соборов: Собора Василия Блаженного и Храма Христа Спасителя в Москве, Казанского Собора, Исаакиевского Собора и Собора на Крови в Санкт-Петербурге. Я фанатик Русских музеев: Третьяковской Галереи, Пушкинского Музея в Москве, Эрмитажа и Русского Музея в Санкт-Петербурге. Я фанатик трудов историка Костомарова по Русской Истории. Томик Костомарова "Дом Святого Владимира" я зачитал до полного «раздрая» страниц... И если у меня или у моих детей хоть кто-нибудь попытается все это отнять, заставляя меня и моих детей говорить на "недомове" и мыслить в урезанных рамках культуры мелкого плюгавенького хуторка - мало им не покажется. Так что Русских жителей Донбасса я лично понимаю прекрасно...)

Второй пример:

Отношения США и Мексики – очень и очень непростые. Я прожил почти год в США и знаю о том не понаслышке. Это даже близко не похоже на отношения западенцев на Украине и Русских, потому что западенцы на самом деле никаких реальных претензий к Русским предъявить не могут. А мексиканцы еще как могут предъявить претензии к США: две трети территории современных США – это территория Мексики, которую США у Мексики отобрали в результате кровопролитных войн и геноцида мексиканцев. И если ненависть западенцев к Русским не имеет основания, то мексиканцы справедливо ненавидят американцев до сих пор и в любой момент готовы им устроить любую неприятность, какую только возможно. Так вот, заявляю со всей ответственностью:

Если Мексика заявит о своем желании завести в своих арсеналах атомное оружие, а также заявит о своем желании вступить в союзное государство с Россией и Белоруссией, или заявит о своем желании вступить в ОДКБ, с размещением войск ОДКБ на территории Мексики, то территория Мексики в течении недели будет полностью оккупирована армией США. При этом американские войска даже не подумают толерантно обходить мексиканские города и брать их в окружение и блокаду, как делают войска России на Украине сегодня, а будут методично стирать их с лица земли, как стирали с лица земли города в Ираке.

Это понятно буквально любому здравомыслящему человеку. Тогда почему же некоторые люди удивляются тому, что Россия ввела свои войска на Украину?


Рецензии
Супер! Вот это - молодец! Даже поставлю в соцсетях! Не могу удержаться, чтобы не процитировать Вас:

//Отношения США и Мексики – очень и очень непростые. Я прожил почти год в США и знаю о том не понаслышке. Это даже близко не похоже на отношения западенцев на Украине и Русских, потому что западенцы на самом деле никаких реальных претензий к Русским предъявить не могут. А мексиканцы еще как могут предъявить претензии к США: две трети территории современных США – это территория Мексики, которую США у Мексики отобрали в результате кровопролитных войн и геноцида мексиканцев. И если ненависть западенцев к Русским не имеет основания, то мексиканцы справедливо ненавидят американцев до сих пор и в любой момент готовы им устроить любую неприятность, какую только возможно. Так вот, заявляю со всей ответственностью:

Если Мексика заявит о своем желании завести в своих арсеналах атомное оружие, а также заявит о своем желании вступить в союзное государство с Россией и Белоруссией, или заявит о своем желании вступить в ОДКБ, с размещением войск ОДКБ на территории Мексики, то территория Мексики в течении недели будет полностью оккупирована армией США. При этом американские войска даже не подумают толерантно обходить мексиканские города и брать их в окружение и блокаду, как делают войска России на Украине сегодня, а будут методично стирать их с лица земли, как стирали с лица земли города в Ираке.

Это понятно буквально любому здравомыслящему человеку. Тогда почему же некоторые люди удивляются тому, что Россия ввела свои войска на Украину?//

Наталия Кобилева 2   09.01.2024 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв...

Прусов Николай Сергеевич   09.01.2024 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.