Покупка радиотелефона

Уж эта пресловутая пандемия, сколько ж она покосила, сколько вымотала нервов. Все безумно устали от постоянных запретов и болезней, но есть во всём этом что-то и положительное. Так например, доставка товаров и продовольствия на дом, что очень облегчило жизнь пенсионерам и немощным людям. Избежали беготню по очередям в больницах и других государственных учреждениях. Теперь не надо стоять в длинных очередях в банках и магазинах и все эти заботы снял с нас единственный компьютер.
Да будут его дни жить долго в народе. Есть, конечно, и свои плохие стороны. Мы перестали общаться в живую, черпаем информацию из него же, которая не всегда бывает достоверной, но это всё отступление. Тема разговора, которая побудила меня к написанию сего опуса такова. Совсем недавно, я заказала себе радиотелефон через Яндекс маркет из интернет магазина "Laptop.ru". Телефон доставили во время, претензий не было, но вот сам телефон оказался маленьким, с небольшим экраном, а самое главное - без громкой связи, а та громкость, которая на нём устанавливалась до 5, была слышна еле-еле. Меня это очень огорчило, так как мы с мужем пожилые люди и часто перезваниваемся с моей дочерью. В одном из разговоров, на мою эту жалобу, она мне сказала: " Мам, что ты мучаешься.Позвони в этот магазин, где ты заказывала этот телефон и попроси поменять на другой с доплатой."
     Я подумала, хотя в душе понимала, что это пустая трата времени, но всё же решилась на этот героический шаг. Воевать с магазином, сами понимаете, не лёгкая задача. С трудом нашла этот дурацкий магазин, т.к. заказывала через Яндекс маркет.Странное дело, заказываешь в одном магазине,а истинный продовец сидит в другом месте. С одной стороны это, может, и удобно объединить всех в кучу, но вот, что касается разбирательства по каким-либо вопросам, тут начинается полная путаница, концов не найдёшь, а если и найдёшь, то получишь, мягко говоря, полный отлуп. Так вот, разыскав этот непутёвый магазин по телефону мне ответили, что они вопросами обмена не занимаются, а по этим вопросам пишите письмо в отделе гарантии. Опять же, с трудом, разыскав эти гарантии, обратилась очень вежливо со своей бедой. Мне заявили сразу, если упаковка не нарушена, но как она может быть не нарушена, если я должна была вытащить телефон, подключить его в сеть и разобраться в его работе. А, надо сказать, что их упаковка всего -навсего была чёрный скомканный кое как пакет, на котором была приклеена бумажка с не понятными штрихкодами и, что он был доставлен Яндекс маркетом. Далее, в этом пакете лежала плотная, красивая коробочка, где и покоился этот телефон со шнуром, без батареек.
Прилагалась очень краткая и не совсем понятная инструкция на разных языках. Пожилым людям трудно разбираться в современных терминологиях, но я не из бестолковых и всё же понять было трудно в их манипуляциях.
     Компания буду писать по русски "Лоптоп", с ехидцей ответили, мол инструкцию читать надо, прежде чем покупать и вежливо отказали в моей просьбе. Я бы, конечно, никогда не купила такой телефон, где отсутствует громкая связь, но ведь в характеристике к этом телефону  "Gigeset А116" не было указано, что эта связь отсутствует. Мне и в голову не пришло, что есть такие телефоны.
     Конечно, есть упущение и с моей стороны,но бездушное отношение к пожилым людям меня возмутило до глубины души.Неужели, заменить простой телефон стоит здоровья  пожилых людей. Как надоело это наплевательское отношение к людям и, когда уже наступят другие времена.

                *     *     *    


Рецензии