Нежность, доверие, любовь, правда

Сон является естественным нормализатором психики и здоровья, но только во время глубокого сна происходят полноценные восстановительные процессы. Из-за ускоренного ритма жизни, больших психологических нагрузок, которые люди часто сами себе создают в погоне за удовольствиями (засиживание в социальных сетях, в гаджетах, ночных клубах, просмотр сериалов и пр.), большинство людей хронически недосыпает. Из-за недосыпа теряется правильность мировосприятия и одолевают различные болезни в следствие устойчиво нарушенного равновесия… Ускоренный ритм жизни и сопутствующий ему недосып вымывают все человеческие качества, в первую очередь любовь, что ведет к неправильному развитию не только отдельно взятого человека, но всего общества в целом… Говорят, что мир меняется и никогда уже не будет прежним и все будет становиться только хуже, но это не так. Если вернуть любовь, которая является единственной силой, противостоящей страху, агрессии, жесткости, бездуховности, то мир начнет развиваться в позитивную сторону и человеческая составляющая будет не разрушаться, а укрепляться… Каким образом можно наладить сон? В первую очередь надо уйти от раздражителей и найти место, где можно как следует отдохнуть и отоспаться. С нормализацией сна все чувства начнут возвращаться в обратном порядке и программа самоуничтожения, которую формирует ускоренный ритм жизни, сменится на программу созидания и духовного развития. Посмотрим, как это происходит в сновидениях… Снилось, будто я живу в полуразрушенной халупе (покосившейся даче, сляпанной как попало, с протекающей во время дождя крышей и без дверей). Сейчас меня не интересует уют, мне хочется просто побыть вне раздражителей и успокоиться, чтобы возникла платформа стабильности, от которой можно будет отталкиваться… На каком-то брошенном складе насобирал барахла, некоторые вещи даже с бирками, новые, но устаревшие. Пригодятся. Потом переберу и выберу самое необходимое. А пока, развесил вещи на гвоздях, вбитых в стену, а часть вовсе свалил в кучу. Полностью «разобранный на запчасти», пытаюсь собрать себя воедино. Вроде, какая – никакая постель есть, есть одежда на первое время и можно немного расслабиться. Но стоило только расслабиться, как возникла тревога. Откуда она? Ага, какой-то мужчина, высокий, крепкого телосложения, в костюме, зашел в халупу без спроса и перебирает мои вещи. Особенного его интересуют вещи с бирками. Наверное, этот мужчина из спецслужб и пришел найти правонарушения с моей стороны, чтобы арестовать. Может выдвинуть мне обвинение, что вещи с бирками я украл, так как чеков на их покупку у меня нет. Все мои отговорки на то, что вещи выброшены, не помогут. Формальный повод для ареста есть, а там, прицепят еще кучу обвинений. Что делать? Надо позвонить сыну и объяснить ситуацию. И чем он сможет помочь? Только расстрою его. Надо пощадить его психику. И в неведении его оставлять нельзя. А может, все обойдется, и я только напрасно паникую. Пока звонить не буду, чтобы не расстраивать. Если что, позвоню из полицейского участка и то только для того, чтобы он знал, где я нахожусь. Что дальше делать?.. Отпусти ситуацию. Как будет, так будет, нечего наперед запугивать себя. Смотри и видь (к обретению видения для осмысления ситуации и укреплению сильного «Я» стремится сам мозг) … С более внимательных, сильных позиций ситуация видится уже иначе… Мужчина просто пришел сделать то, что ему поручили. Перебрав вещи, он пришел к выводу, что ничего криминального в моих действиях нет, арестовывать не за что и ушел. Можно на какое-то время снова расслабиться. Нет, не получается. Что мучит и препятствует расслаблению. Что именно? Осознание правды, что я все это время жил не так, как хотелось и правду подменял самообманом. Признай горькую неприятную правду и смирись, прими ситуацию такой, какая она есть. Переболей негативом, выпусти подавленную боль, страх. Выпустил, что позволило мне расслабиться в большей степени. Можно выйти на улицу и там в еще большей степени расслабиться. Тепло, солнышко светит. Какая-то собачка бегает. Захотел ее погладить, а она вцепилась в палец зубами. Слишком не расслабляйся и всегда будь начеку… Птичка с длинным клювом возле меня толкется. Что она такого интересного увидела? Ага, рядим со мной лежит на спине, притворившись мертвым, большой фиолетовый жук. Он таким образом пытается обмануть хищников. Так не интересно. Я подтолкнул его, чтобы он встал на ноги и зашевелился. Птица тут же его проглотила. Ты получил удовольствие от этого зрелища, а не жалко тебе жука? Но если у птицы не будет корма, она не выживет. Как быть? Не вмешивайся в естественный процесс эволюции, не становись соучастником хищника. Пусть все происходит естественным образом… Придя к такому выводу я еще больше расслабился и мысли переключились на возрождение любящих чувств, без которых жизнь лишена смысла… Приснилась женщина, на которую бы я в реальной жизни вообще не обратил внимания, так как она была не в моем вкусе. Но в сновидениях я увидел ее душевность и искренность, что пробудило чувства. Чем больше всматривался в нее, тем больше открывал в ней качеств, которые к ней притягивали. При этом, инициатива исходила с моей стороны, но она получала отклик, и мы все больше раскрывались и душевно взаимно проникали друг в друга. Меня не интересовало чужое мнение, что женщина не была эталоном, меня притягивала именно ее душа, которая все больше раскрывалась и мы душами взаимно проникали друг в друга и становились все роднее. Все в ней идеализировалось мною и оправдывалось. Рассудок, с его критическим анализом, был полностью отключен… Высвобождение чувств восстанавливало и укрепляло душевное спокойствие, насыщало энергией и делало сильней, мудрей и человечней уже в реальной жизни. 16.03.2022 г.


Рецензии