Азбука жизни Глава 6 Часть 128 Других вариантов у
— Виктория, иногда страшно становится, глядя на то, что творится.
—А ты что имеешь в виду?
—Сейчас занята и реже возле меня бываешь, но для тебя ясно было и в семнадцать лет то, что происходило рядом с тобой.
—Дианочка, сейчас дети, которые оказались у нациков живым щитом и сидящие больше недели в подвале, как и те, которые восемь лет страдали от войны этой мерзости, куда умнее взрослых.
—Хочешь сказать, что надо посмотреть в глаза детей?
—И стать человеком! Если нет, то таких надо молча убирать без суда и следствия, если они добровольно не сдадутся. Также из тюрем освобождают. Неизвестно, кто в них сидел или был заточён. В этой военной операции все высвечиваются! И мы тридцать лет уже, если взять нашу экономику, находимся, как и эти дети, под террористами. Что здесь, Дианочка, понимать?! Убирать всю эту сволочь, как и зачищать всю территорию Украины и присоединять к России. Других вариантов у нас нет!
—Виктория, а можно твою «Исповедь» за 2003 год опубликовать? Она такая своевременная!
—И ради моего первого редактора. Он так ждал, когда я повзрослею, обожая мою «Исповедь», надеясь, что я созрею и отредактирую. Но я её боюсь открывать.
—А прототип сестре «Люси» есть?
—Думаю, Диана, достаточно, если посмотреть в интернет и оценить военную операцию, на фоне наших ребят, спасающих других, уничтожая всю ту нечисть, которая взращивалась на Украине несколько столетий, как и на планете, с помощью твоей Америки. Собрался там за триста лет весь сброд, а сейчас эта нечисть пытается уничтожить всё лучшее и сильное, что есть на нашей крохотной Земле, объединившись с российскими нищебродами купи-продай, торгующими даже сейчас нашими богатствами, повышая ещё цены на продукты.
Свидетельство о публикации №222031600903
Тина Свифт 16.03.2022 14:02 Заявить о нарушении