Сладкое печенье енота Дурак 1

ДУРАК 1. Фантазии и "зачатки" прошлого и их направление в создание настоящей жизни
(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")

Везёт Дуракам, потому что они не бросают свои мечты. Дурак не может быть примером для подражания. Он же Дурак!

Быть примером - это подтверждать. Воплощать мечту - это узнавать ее подсказки и ориентиры.

Обязан ли Дурак подтверждать, что чудеса работают?

Как только он говорит "Да" столь жёсткой обязанности, ждите. Скоро ярлыки и приписки посыпаются в ваш адрес. И разнообразие ледяных форм Дурака застынет в сознании или подсознании.
Вы сказали "да" негативным ожиданиям и теперь настало время для оправданий.

Обязан ли Дурак оправдывать работу чудес?
Не обязан. Ледяные фигуры зафиксированы. В каждой из них есть посыл для вас. Разгадаем его.
Итак, приписка "Ты как кто-то из моей жизни".
Какое чудо скрыто за припиской?
По какой дороге пойдем?

Одна дорога называется: "Ты такой(ая) как кто-то из моей жизни". Дорога доказывания, что "Я не такой(ая)".
Другой путь: "Я такой(ая)" для раскрытия чуда.

Не интересна одна и другая дорога. Хочу пойти по дороге "Я Дурак или Дура".
Посмотрите на ледяную фигуру "Ты как он(а)". Войдите в фантазию человека. В "приписке" есть подсказка для вас. Вас выделили и при этом назвали "Ты как кто-то".

О чем это говорит? Выделили, запрещая выделяться. Эмоционально заморозили.
Замёрзнем до ледяной фигуры. У нас же очень попросили побыть как "Кто-то" (кого вы не знаете и возможно никогда не были с ним знакомы). Спросим у себя "Кто запретил мне выделяться? Что запретил выделять?".

Выделять красоту чувств.
Кто? Тот, кто приписал. Ему "Кто-то запрещал показывать чувства" и, наделяя меня кем-то, взяли и меня с собой: в запрет их показывать. 
Так работают приписки.
"Какое чувство заморожено?"
Подскажет ледяная фигура, а точнее ее форма.
Поблагодарим ледяную фигуру за помощь. Она защитила красоту для нужных времён ее проявления.

"Какая я фигура? Какое красивое чувство защищала?"
Фигура как защита от одной и той же фразы на любые "зачатки" изобретательства:
"Это ты просто завидуешь ей, ему".
"Нет. Я Дура! Дура-фигура!"

Одна и та же фраза в адрес "зачатков" творчества. Дура, что замечала и не доверяла "заморозке", водящей по-кругу.

Вижу ледяную фигуру. Это ледяной енот. Любитель сладенького. Скульптор постарался изобразить как он дотянулся до печенья. "Мое лакомство в моей лапе" и именно в этот момент я попала в заморозку.

"Ты как моя …" или "Ты похож на ...".

Не путайте "Ты похож(а) на …" или "Напоминаешь …". Подобные фразы говорятся с теплом и в них есть приятное узнавание любимых черт родного человека. Дерзкое "Ты как …" наносит рану и как же все же Дуракам везёт, что есть "заморозка" момента. Растягивание во времени.

"Я же нашла свое печенье" и словно "меня застукали" и наказали за то, что я люблю, как енот, сладкое.

Моё печенье в моих руках. А мне говорят "Ты просто завидуешь". Зависть - это печенье в чужих руках, а оно было уже у меня.

"Ты как кто-то. Ты просто завидуешь".

Я уже занималась тем, о чем заявляла. Это не было грезами.

"Мечты и грёзы"

В мечте у енота печенье в лапах. В грёзах он ожидает, что кто-то ему принесет печенье.

"Ты просто завидуешь", то есть ты в пути, в поиске, в формировании желаемого. Но ведь это не правда. У енота печенье было в его лапах.

И вот я смотрю на замороженную фигуру и понимаю взаимосвязь ярлыков и приписок.

Понимаю откуда родом ярлыки "Снежная королева", "Несчастная женщина", "Баба-Яга" и прочие. Это унижение моего застывшего енота. В его лапы попало "везучее" печенье. И, чтобы не позволить ему растаять, Ум привлекал не нужные ему подтверждения ложного: Снежная королева и Кай, Несчастная женщина и непрофессиональные актрисы, Баба Яга и царевич.

"Подтверди, что ты холодная Снежная королева как моя …"
"Подтверди, что ты страшная, старая, извращённая Баба Яга, пленящая мальчиков-царевичей как моя …"
"Подтверди, что ты несчастная женщина в "Театре снов" как моя …"

Ориентирую! Это мой енот и его печенье. Извините меня. Я чуть-чуть поверила вашим припискам.

"Я люблю сладкие чудеса и красоту чувства любви".
И как-то даже за Волшебниц обидно.

Снежная Королева, Баба Яга и Владелец "Театра снов". Сколько любви и красоты подарили миру эти Волшебницы.

Без Снежной королевы Кай так и оставался бы предвзятым и дерзким.
Без Бабы Яги царевич не нашел свою царевну.
А "Театр снов" уже давным-давно воскрес и уже записал видео "Джинн свободен" и создал одноименную игру.

Ярлыки держат в страхах. Любовь выделяет красоту и сладость жизни в чудесах.
Вы поступили со мной также как ваш "Кто-то". Имеете право. Это такое же выражение своих чувств и эмоций.

Снежная королева научила меня здравомыслию.
Баба Яга верности миру чудес.
Несчастная женщина с непрофессиональными актрисами укрепила разницу между службой и дружбой.

Я люблю красоту дружбы. Я люблю свою работу. Можно и нужно сочетать дружбу и службу, но не смешивать эти явления. В сочетании тяжело и по-настоящему тепло. В смешанности легко и холодно. И этот холод помогает найти ледяную фигуру.

Дело "енота с печеньем" раскрыто.

Детектив по розыску ледяных фигур настроен для дальнейшего пути "Дурака".

Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭП)
http://proza.ru/2020/07/09/881
(начальная версия)
http://proza.ru/2022/03/14/908
(расширенная версия)
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии