Мечевой бой на публике

ЛОНДОН. ТАУЭР.

МЕЧЕВОЙ БОЙ НА ПУБЛИКЕ.

Девятнадцать лет прошло... Вай,мама! Как 19 дней. Помню. И сотрясения чердака пощадили...

 Хорошо, фильм есть, как точка отсчёта. Помогает вспомнить. Жаль,  многое не снято на камеру. Всё-таки, техника живым мозгам уступает. Мозг видит, помнит.

Есть один сюжет из Тауэра. В воскресный день администрация организовала потешный турнир для туристов - ристалище - бой на мечах - бесконтактный, зрелищный, противники разделены барьерами с запретной зоной между барьерами.

Нужно было только продемонстрировать артистически этот бой. Конечно, я ввязался. От служителя - бифитера - получил реальный средневековый меч пехотинца - клинок на ладонь короче одного метра. вес около полутора кг. Спросил у бифитера, нет ли оружия «посерьёзнее». Он уточняет: - это какого? Отвечаю в метрах, тот не понимает. А я с футами не в ладах. Показываю на пальцах по английскому клинку – на ладонь длиннее, соответственно и тяжелее – полуторный меч для двух рук. Тот замахал руками: нет, таких, нет. Англичане вот с этими с викингами воевали, меч боевой!

Тут против меня за барьером двое встали, видно братья, да к тому же славяне. Рот открыли, я понял - поляки. Инглиш не разумеют. Распорядитель хотел одного прогнать, даёт один меч. Я пришёл полякам на помощь, кричу - пусть будут двое. Вооружили и второго. По громкоговорителю объявили: -  на арене двое "полиш" против одного "раша".

Народу собралось тьма!  Бифитор дует в рог, бьёт в гонг. Начали!

И бойцы, и народ понимают: бой шутейный, воскресное развлечение для публики.

Поляки машут мечами. Я делаю вид, что уклоняюсь от ударов. Публика разделяется. Одни кричат "Раша!", другие - "Полиш!".
Краем глаза вижу в толпе некий ажиотаж - тотализатор! Ставки на нас делают!
Ну, и я вошёл в раж! Начал крутить меч - казачья фланкировка, делать вид, что рублю противника, сам ухожу от воображаемых ударов. Публике понравилось. Орут: - «Раша!».
Скандировать начали.

Поляки злые, но фланкировке не обучены, оружием крутить не умеют. Рубят воздух как топорами. Дровосеки.
 Я решил закончить концерт. С диким рёвом бросился грудью на барьер, делая вид, что хочу контакта грудь на грудь.
Поляки такого хамства от дикого русского не ожидали. С криками «крэзи, крэзи!» бросили оружие, отскочили за пределы площадки.

 Публика заорала во весь голос, затопала ногами.
Бифитор объявил в микрофон: «Раша виктори!».
Публика хлопает, кричит "Раша!". Гонг звенит.
Меня награждают большим чёрным пером ворона с золочёным наконечником для письма.
Этот приз на стене моего дома. Вот так.
Жаль, этот "подвиг" на видео не снят. Бифитор просто за моей камерой присмотрел, чтобы не спёрли.
А поставившие по фунту на "раша", получали свои дивиденды от тотализатора.

Вот, вспомнил. Записал для памяти. Сегодня в Лондон не съездить, в Тауэр не попасть.

Спасибо за внимание.


Рецензии