Не суди

Судить других мы все горазды,
А ты попробуй-ка пройди,
В моей одежде,  робе разной
Пройти по моему пути.

Нелёгок и твой путь - я знаю
И потому я не сужу,
Не злюсь,  не лгу, не порицаю
И на злословья не сержусь.

Судить кого-то просто глупо,
Ах, как бы всем это понять?
Ведь так легко принять за грубость,
Всю правду.... Как её принять?

16.03.2022


Рецензии
С принятием правды приходит осознание. И тогда проще жить, осознавая о себе правду. Я всегда ориентируюсь по своим ощущениям, эмоциям, тогда с правдой проще. Потому что есть тут главный секрет - она у каждого своя. Зная этот секрет, легко слушать других и их правду, легко с ней согласиться - человек может думать и верить чему угодно, как угодно. Я могу согласиться лишь с тем, что человек имеет полное право думать как думаем. Отсюда ушло в топку столько ненужных споров) О чем спорить, когда я принимаю любую правду другого человека, ведь это его мир, его правда!

Благодарю, чудесный стих, есть о чем задуматься.

Светлана Ветер   21.03.2022 15:40     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.

Асия Насибуллен   27.10.2022 20:21   Заявить о нарушении